Он начал превращаться в отвратительного монстра...
Густая темнота наконец рассеялась, и вместо этого виделся Хоукинс. Он пылал в огне, огромные столбы пыли поднимались каждый раз как рушились стены зданий. Люди в панике бежали прочь, местные полицейские старались успокоить граждан, но тщетно. Паника брала верх.
-Мы вершим великие дела! - Сказал он.
-Что я должна делать? Ты же непросто решил показать мне пылающий город.
-Ты быстро учишься. Не волнуйся, задание будет самым простым из всех. Реши проблему со своими друзьями.
-Что ты имеешь в виду?
-Убей их. - Он гадко улыбнулся.
-Что? Нет!
-Ну тогда это сделаю я.
Безвыходность. Самое отвратительное чувство.
-Но учти, их я не стану жалеть, это будет не милосердная смерть. А начну я пожалуй... С кого бы начать? - Задал он вопрос сам себе. - Ах да, Лукас и Дастин, самые большие неудачники! Как думаешь, кого мне убить первым? Так сложно выбрать, но я постараюсь. Потом будет Уилл, хотя может он будет первым? Ну да ладно. Затем пойдут более взрослые. Стив, Нэнси и Робин, если я не ошибаюсь? О да, они бойкие были... А дальше будет Макс. Она такая жалкая, даже убивать будет не интересно. Не помнишь кто там дальше? Ах да, Майк. Кажется он очень дорог Одиннадцати. Надеюсь она оценит мои старания. Мне кажется я уже вижу её жалкое лицо в слезах, когда я буду убивать её Ромео. Но потом придёт и её очередь...
-Хватит! Прошу хватит!
-Тогда сделай что я прошу. - Он снова гадко улыбнулся.
*Я что-нибудь придумаю. Обязательно придумаю, во что бы мне это не стоило*Был полдень. Суматоха от произошедшего немного поутихла. Многие уезжали прочь из города, остальные только собирались.
Вероятней всего ребята были у Майка. Сердце обливалось кровью кровью от одной только мысли что мне "предстояло" сделать. В голове вертелись десятки вариантов как избежать этого. Но все они были провальными. Всё до единой. Уверенна что Векна следит за мной, я буквально чувствовала это. Это мог быть кто угодно: случайный прохожий, птица, которая пристально смотрит на меня или куст под домом. Мало ли что он там умеет.Если бы у меня была способность останавливать или хотя бы замедлять время, я бы это неприменно сделала. Тогда бы я обдумала абсолютно всё, имела план действий и вообще какой-либо план.
Но этой способности у меня нет.
Подойдя к двери я аккуратно постучала. Мне открыла миссис Уиллер. Я сказала что мне нужно срочно увидеть Майка и остальных ребят, и она ничего не сказав пустила меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️