После игры мы планировали устроить вечеринку у нас дома, но у одного разболелась голова, второй просто хотел спать, Дастин обещал маме сразу после игры домой, а Майк должен был вернуться по раньше, потому что завтра он летит на самолёте к своей девушке. Её зовут Оди. Это я узнала из рассказов Дастина и остальных. Осталось всего два участника - Эдди и я. А устраивать вечеринку в честь победы всего клуба вдвоём как-то не очень. Поэтому после игры мы решили просто прогуляться. И да, джинсовка пригодилась! Хоть не зря весь день таскала в руках.
- Слушай, а кто эта девушка?
- Крисси?
- Наверное. Что её так напугало?
- Ты шпионила за нами? - Эдди саркастически сложил руки на груди и попытался сказать это серьёзным голосом. Это вышло очень смешно.Путь домой был очень весёлым, как и всегда. Разве с Эдди может быть скучно? Нет... Точно нет. Ни секунды! Если когда-нибудь вы решите прогуляться с ним - готовьтесь скрючиться как креветочка от смеха. Именно как креветочка! И я не шучу.
Смеясь и подкалывая шуточками друг друга мы почти пришли домой.
- Слушай, Клэр. Можешь где-нибудь потусоваться с часок?
- ?
- Можешь сейчас просто где-нибудь погулять? Ладно?
- Да... Ладно
- Держи. - Эдди всунул мне в карман пару долларов. - Купи себе что-нибудь, хорошо?
- Так бы и сразу, хах
- Час! - Крикнул он уже отдаляясь.
- Да хоть полтора! - крикнула я в ответ.Недалеко от нашего домика был лесочек. И белочки там тоже были (очень важная информация). Найти уже знакомую белку не составило труда, я её часто кормила и она уже узнавала меня. Достав остатки того чем я её кормила вчера, просто положила их на пенёк. Всего через пару минут она объявилась и стала с аппетитом уплетать лакомства.
- Представляешь, сегодня у меня была прекрасная игра с моими друзьями, а ещё сегодня последний день перед каникулами. Вряд-ли ты знаешь что это... Интересно,ты вообще что-то понимаешь? Или просто делаешь вид...
Мой монолог прервал хруст ветки, видимо какое-то животное наступило на неё. Я всматривалась в темноту, но никого не увидела. Поэтому продолжила наблюдать за рыжей зверушкой.Прошёл почти целый час, я уже успела обойти все домики вокруг, ещё раз погуляла в лесочке и уже возвращалась домой. По дороге я встретила Макс. Мы поприветствовали друг друга, но как только я сделала шаг в сторону моего дома - услышала пронзительный крик и резко остановилась. Макс это насторожило, она подошла ближе ко мне.
- Что там случилось?
- Не знаю...
Дверь моего дома распахнулась, мы увидели как Эдди со всех ног бежит в машину и уезжает в неизвестном направлении.
- Это странно. - Сказала я.
- Он же вроде с девушкой заходил в дом, да?
- Да, с Крисси
- Но он вышел один.
Я посмотрела на Макс, понимая к чему она клонит.
-Макс, давай лучше завтра всё обсудим.
- Я бы на твоём месте не шла сегодня в этот дом.
- Ты думаешь я совсем? Я у подруги переночую, спокойной ночи.
- Спокойной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️