Неожиданное знакомство

176 9 0
                                    

-... Боже, Клэр, ты хоть понимаешь что ты наделала?? - всё не успокаивался Дастин. В это время все остальные были в шоке и буквально замерли на месте.
- Чёрт возьми... - придя в себя сказал Стив. - Что не день, то какая-то хрень из другого измерения. - он взялся за голову.
- Клэр, послушай. - продолжил Дастин. - У них коллективный разум! К-О-Л-Л-Е-К-Т-И-В-Н-Ы-Й
МАТЬ ЕГО РАЗУМ! - он снова сорвался на крик.
- Это хреново. - сказал Эдди. Он вместе с Харингтоном и Бакли стояли в стороне.
- Ты даже не представляешь как. - ответил Стив.
- Ну предполагаю.
- Боюсь это говорить, Эдди, но не один нормальный человек не сможет представить себе такое.-сказала Робин подойдя ближе к Эдди.
- А кто сказал что я нормальный?
В это время мы с Хендерсоном не переставал препираться.
- Он отличается от других, Дастин! - уверяла его я.
- И чем же?
- А тем что он бесприкословно подчиняется мне!
- Что...? - удивился он.
- А то! Он прекрасное оружие в наших руках. Ты сам говорил что они очень выносливые, и убить их очень тяжело. - на мои слова Хендерсон лишь тяжело вздохнул.
- А ты не помнишь как я говорил о том что он съел кошку?
- Тогда разум Дарта был подчинён, но на Атоса это не действует.
- Откуда ты знаешь? Стоп. Ты что дала ему имя??
- Да. - потом я обратилась ко всем. - Я лишь хочу донести до вас, что он - превосходное оружие. Мы не сможем победить Векну, держа в руках палки и копья. Нужно нечто более мощное. Тем более что он не связан коллективным разумом. Векна не сможет его контролировать, только я.
- Это опасно. - подключилась к разговору Макс.
-  В какой-то момент ты можешь потерять над ним контроль, и это оружие встанет против нас. Нельзя дать 100% гарантию что этого не случиться. - добавила Нэнси.
- В любом случае уже поздно. Мы должны найди выход и спасти этот мир, с ним или без. Ведь Оди потеряла свои силы, а он, - Я указала на демопса, - чуть позже он сможет создавать порталы, подобно тому, которого убила Оди.
- Думаю она права. - Сказал Эдди. Стив скрестил руки на груди и недовольно посмотрел на Мансона. - Что?
- Я должна ещё кое-что вам сказать... - Все внимательно посмотрели на меня. Я была до ужаса растеряна, и не знала какие слова подобрать. - Ладно... Потом. - Я поспешила уйти от скопления людей. Всё это было до ужаса не ловко и хотелось просто провалиться под землю.
Если когда-нибудь у меня спросят как я провела каникулы - это будет очень долгий рассказ о том как мы все чуть не сдохли.

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя