Дочитав книгу, и ни разу не проронив ни слезы я пошла к Макс. Она сидела в своей комнате и тоже что-то читала, одновременно слушая музыку.
- Привет, что читаешь?
Она махнула мне рукой в знак приветствия,и посмотрела на обложку книги. - Алиса в стране чудес. Не говори что я читаю детские книжки...
- Почему же? Мне самой нравится эта книга. Смотри, дождь стихает.
- В любом случае мы не пойдём туда сегодня. К счастью. - Она криво улыбнулась. Улыбаться совсем не хотелось...После разговора с Макс, я вышла на улицу, на веранду, а потом проскользнула за дом. Там стояло то ведро, с маленьким демогорганом. Я открыла крышку, это существо издало неприятный скрежет-писк. Теперь он выглядел по другому, у него появились задние лапы, он стал немного больше, и теперь активно носился по ведру, издавая неприятные звуки. Я аккуратно взяла его в руки и подняла его на уровень глаз, что бы лучше рассмотреть.
- И как же тебя назвать? А? Дастин дал имя в честь одного из мушкетёров. Может и тебе дать имя одного из них? - Говорила я, пока маленькое существо суетилось.
- Может... Атос? - Он перестал суетиться и посмотрел на меня. Хотя глаз у него нет... В общем обернулся в мою сторону.
- Тебе нравится? - Он зделал движение похожее на кивок. Хотя вряд ли это было осознанно.
- Тогда будешь Атосом. - Я опустила его на землю, он даже не думал убегать. Я отошла подальше, Атос побежал за мной своими маленькими ножками.
- Молодец, Атос! - Кажется он понимал всё с полуслова, или даже без слов. Следующим шагом было научить его чему-нибудь, как собаку. Хотя бы самому простому, сидеть, лежать, место. И с этим он справился всего за несколько минут. В качестве награды я дала ему кусочки хлеба, оставшиеся после завтрака и сладости. Как я поняла он их очень любил. А после посадила его обратно в ведро, нельзя что бы кто-то увидел его. И вернулась обратно в дом, очень даже удачно, потому что дождь начал усиливаться. И пошёл с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️