Это не то о чём ты думаешь (2 Часть)

422 21 1
                                    

Идти домой этой ночью была самая глупая затея, поэтому мне пришлось снова возвращаться в школу, там можно было позвонить. Не знаю почему я не сделала это находясь рядом с домом Макс, ну да ладно. Уже в который раз мне пришлось иди в школу за сегодня, но это лучше чем идти в дом где непонятно что тебя ждёт, верно?

Быстро набрав номер Эрики последовали гудки.
- Да...
- Привет, это я, Клэр
- Я очень рада, так какого чёрта разбудила меня? Почти час ночи...
- Да, я знаю, прости. Тут такое произошло... Короче, можно я у тебя переночую?
- Не думаю что родители сильно обрадуются. Ладно, только в дверь не стучи, а то обеим прилетит.
- Ага
От старшей школы Хоукинса до дома Синклеров было не так далеко, повезло. Быстро найдя нужный мне дом, вспоминая слова Эрики "не стучи в дверь". Поэтому я обошла дом, Эрика открыла окно.
- Так что там произошло? - Спросила она
- Если честно, я и сама не знаю. Всё так странно...
- Ну хоть приблизительно можешь сказать? Разбудила меня посреди ночи, припёрлась домой и ничего не рассказываешь, как это понимать, а?
- Что-то произошло, что-то ужасное... Всё что я знаю - имя девушки которую Эдди пригласил домой, не знаю что произошло, но всё что я потом видела - это то как Эдди выбегает из дома и уезжает.
- Ты думаешь он что-то натворил?
- Не знаю...
- Ладно, давай спать, спокойно ночи.
- Спокойной...

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя