В доме было тепло, сухо и уютно. Ребята поприветствовали нас и старались быть приветливыми, но выходило не очень. Все очень волновались за Макс. Не каждый день твоего друга или просто хорошего знакомого пытается убить существо из другого измерения...
Я сразу пошла к Макс, она находилась в одной из комнат. Рядом с ней горел небольшой светильник, тускло освещающий её лицо жёлто-оранжевым светом. Она просто сидела, даже не двигалась, погрузившись в свои мысли и слушая музыку.
- Макс, - Позвала её я. Она обернулась и сняла наушники, я села рядом с ней и обняла.
- Как тебе удалось спастись?
- Кейт Буш, - Мейфилд усмехнулась. - Когда я была там, открылся портал. Я не знаю как, но ребята говорят что музыка хорошо воздействует на психику и это меня спасло... Я не знаю. Но пока я слушаю музыку он не может меня достать.
- Эй, ты чего раскисла. Ты же сидишь передо мной сейчас, всё в порядке
- А если музыка перестанет помогать? Если мне разонравится моя любимая песня? Я стану уязвимой, Векна меня найдёт. - Макс посмотрела на меня. На её глазах наворачивались новые слёзы.
- Мы найдём выход. Мы замочим этого гада. - Твёрдо сказала я.
- А если нет... Если выйдет наоборот.
- Дуракам везёт, знаешь. А мы ещё те дураки. - Я снова ей улыбнулась.
Нас прервала Нэнси.
- Утром мы отправляемся в тот заброшенный дом, отдохните пока, и наберитесь сил. Думаю они нам понадобятся. - Сказав это, на её лице промелькнула почти незаметная улыбка. А потом она закрыла дверь и ушла в свою спальню.- Ты можешь лечь здесь если хочешь, я всё равно вряд ли усну. - Снова одевая наушники произнесла Макс.
- Спасибо. - Ответила я. - Но постарайся хоть немного отдохнуть, силы нам и вправду нужны.После такого тяжёлого дня мне самой не спалось. Особенно когда вспоминаю сегодняшний вечер, эта кровь, ломающиеся конечности...Это ужасное кровавое пятно, которое плывёт прямо на тебя...
Думаю мне ещё не раз это будет сниться в кошмарах.Сегодня полная луна, такая красивая, она освещала всё так ярко, что можно было выйти на улицу без фонаря. После безуспешных попыток уснуть я вышла на веранду, свет в доме был везде выключен, кроме кухни, все остальные уже спали или хотя бы пытались.
Где-то далеко-далеко в лесу кричал какой-то зверь. Раньше я не слышала таких звуков. Ещё больше меня напугал достаточно громкий звук, похожий на скрежет и писк одновременно, кажется откуда-то из-за кустов. Я боялась отходить далеко от дома, но всё же решилась. Подойдя к кусту, заранее взяв палку в руки, я осторожно посмотрела. В кустах сидело какое-то непонятно животное, возможно я ошибаюсь, но по описанию оно было похоже на маленького демогоргана, его начальная стадия развития. Я немного отошла в сторону.Я не могу его взять, это слишком рискованно. Тем более что у них коллективный разум и всё такое... Если ему прикажут - он всех нас убьёт. Проще его убить, но тогда другие обозлятся на нас, а это ещё хуже. С другой стороны, Дастин приручил Дарта, но опять же - коллективный разум. Но он может нам помочь в будущем, и возможно даже защитить. Слишком рискованно, а нам нельзя так рисковать. Тем более сейчас он ещё маленький...
Я уже замахнулась, чтобы избавиться он него к чёртовой матери, но что-то меня остановило. Я не могла его просто так убить, это чувство жалости, вины и отвращения съедало меня. Я отбросила палку в сторону, и подошла ближе. Это существо было размером с ладонь, жёлто-зелёного цвета. Возле дома я нашла что-то на подобии огромного железного ведра, и посадила его там. И оставила пару конфет, ничего другого у меня не было,и закрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️