Реакция на признание в любви.

3.9K 114 9
                                    

🔥.-Аленка-.🔥

-Девушка не сразу поймет ваши слова,у нее случится небольшая загрузка,а потом она просто поцелует вас и будет долго обнимать,пока вы не скажите:"Хватит.".Далее вы просто будете смотреть весь вечер сериалы и поедать вкусняшки.

💨.-Варя-.💨

-Она поймет все сразу и будет радоваться слишком сильно.Она давно чувствовала к вам симпатию и все никак не решалась признаться в этом.Если бы вы на сделали первый шаг, чувствую вы обе никогда бы не узнала про это.После вашего признания,девушка будет улыбаться каждый день.Вы сделаете ее живой.

🍀.-Маша-.🍀

-Маша не поймет вас и ваше предложение встречаться.Скажет мол:"Это не правильно,девушки не должны встречаться!",но она понимала что врёт сама себе.Вы будете общаться так же(Так будете думать вы),но девушка все чаще будет смотреть на вас взглядом не простым,а взглядом  таким,будто она прямо сейчас встанет и поцелует тебя.

.-Снежка-.❄️

-Девочка примет это за шутку и согласится,тем самым вы начнёте встречаться.Снежка поняла это почти через месяц, но даже после этого не рассталась с вами.Вы любите друг друга,так что расстаться не сможете.

👺.-Любава-.👺

/Реально?Ладно../

-Эта стервочка не сразу ответила вам взаимностью.Пару недель были издёвки,а потом она сама поняла,что не может без вас и когда вы начнёте встречаться,об это никто не должен будет знать.Если хоть кто-то узнает,вы расстанетесь,таков договор.

👄.-Алиса-.👄

-Модница сначала посмеётся,а потом до нее дойдет смысл сказанного и тогда ей будет не до смеха.Она будет не против с вами встречаться,но что подумают об этом другие,ей очень важно.Репутация как никак.

😽.-Вася-.😽

-Этот пирожок любит Снежку,что вы от него хотите?А ещё он маленький.

🎩.-Саша-.🎩

-Парень будет в знатном шоке,никто до вас не делал первый шаг,так что он не будет против начать отношения.(и не надо писать что у него есть Аленка.Автор сама это понимает).Он давно хотел вам в этом признаться,но не хватало смелости.

🎤.-Шикан-.🎤

-Он не откажет вам.Но его шок не передать словами.Он очень рад.Он всегда хотел себе девушку,который все равно на его популярность и он ее нашел.Не передать словами как он счастлив.Не подведите его.

😴.-Корвин-.😴

-Он долго будет прогружаться,но в конечном итоге не поймет вас,а попросит дать ему время подумать над вашим предложением.Дальше решать вам,соглашаться или нет.

💙.-Влад-.💙

-Он явно будет ошарашен произошедшим.Ему никогда не признавались дамы.Всегда он делал первый шаг.Он точно вам не откажет и вы начнёте встречаться.Любовь и все такое.Романтическое.

______________________________________
Хелов.Да,новая реакция.Она переписана от до и после.Дальше читать там⬇️

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя