Реакшн.

1K 32 42
                                    

Реакция на то как у Т/и,ребята подписаны в номерной книжке.(Влад и Т/и,пара)

Аленка.

Вы с рыжей сидели и играли в Бравл Старс.Вам кто-то позвонил в дверь.

Аленка-Т/и,иди открой!

-Т/и-Хорошо,только можешь выйти из игры и набрать номер моей мамы,она хотела чтобы я что-то забрала,окей?

-Аленка-Баз б.

Ты уже ушла,а рыжая отложив свой телефон,начала брать ваш и нечаяно наткнулась на контакт "Рыжий репер".

-Аленка(м)-Ну,хз кто это.Так,ладно.Номер мамы Т/и,номер мамы Т/и.

Она даже не поняла что именно так вы записали ее в номерной книжке.

Варя.

С этой девчонкой все получилось иначе.Вы кушали и тебе резко захотелось в туалет.Телефон остался разблокированным.Ты ушла,а девушка захотела узнать,как же вы ее записали.Вбила свой номер в поисковик и какого было ее лицо когда она увидела контакт *Ветренная*.

После этого девушка подсыпала много соли вам в суп.Прийдя,ты начала кушать и чуть не блюванула туда же.

-Т/и-Это твоих рук дело?

-Варя-Нет.

-Т/и-Знаешь кого ответ?

-Варя-Нет.

-Т/и-Пупка ответ.

-Варя-Э!

После этого вы не оставляете телефон рядом с ней.Вдруг она что-то подсмотрела.А ещё хуже что-то, кому-то написала.Страшно.Очень страшно.Боюсь ее.

Маша.

Девушке срочно надо было позвонить,а телефон у не сел.Вы гуляли.Она попросила твой.Ты дала ей и пока она искала контакт ее мамы,пролистала контакт "Яндекс ответы".После этого она сразу поняла,что это она.Потому что больше умных людей из знакомых у нее нету.Нуу,может есть,но это редкость.Короче.Т/и, теперь останется без ответов на контрольные как минимум несколько месяцев.А когда на уроках ты просила ответы,Маша отнекивалась,обосновывая это тем,что сама ещё не знает.Хотя вы прекрасно видели что она почти все сделала.Вы спасывали.Что же ещё делать.Теперь Маша говорит что вы перестать списывать и думать своей головой.Которой нет.

Снежка.

Девушка хотела в Яндексе найти ответы на вопросы,которые вам задали домой.Взяла ваш телефон,потому что свой разрядился.И как-то,не знаю как она зашла в звонки.Ты ей звонила чтобы она нашла свой телефон,она была первая в звонках.И как она умилилась когда увидела что подписана она у вас как "Голубое чудо".

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя