Реакшн.

1.1K 26 23
                                    

Реакция на то что Т/и,вкусно готовит.

Аленка.

Аленка-Ооо,даа,Т/и очень любит готовить,в этом мы как раз разные.Она по утрам нам такие завтраки готовит!Вкуснятина,но бабушкина еда вкуснее!

Варя.

Варя-Иногда ее очень сложно оторвать от готовки,но оно стоит того.Но блин,она может столько наготовить что сам Змей Горыныч не съест это все за год!

Маша.

Маша-Ой,да,а ещё она любит проверять лайвхаки из тик тока.Иногда там такая мерзость,прям фу.

Снежка.

Снежка-Ой,да-да,Т/ишечка очень любит готовить,один раз чуть Зайку в суп не кинула.Он пищал как резаный,а она в наушниках была.Вовремя он за наушники зацепился.

Алиса.

Алиса-Ой,ну зная Т/и,она может на шоппинг несколько дней не ходить лишь бы что-то приготовить.Но это того стоит.Она очень вкусно готовит.Любимая ее еда,это*ваша любимая еда*.Это она готовит лучше всего.

Астр.

Астр-Она часто готовит,но я пробую редко.

Вася.

Вася-Она часто готовит мне что-то в школу,как мама,просто она готовит очень вкусно,особенное бутеры!Это просто отвал всего!

Саша.

Саша-Ой,честно,мне нравится не еда.Она много времени проводит с кухней,поэтому в фокусах редко участвует,но все.Ну хоть за вкусную еду спасибо.

Шикан.

Шикан-Она на важных мероприятиях у меня шеф поваром работает!Не только,я выкупил помищение ей на день рождения и она бесплатно может на важных мероприятиях нас обслужить лучшем блюдами.

Влад.

Влад-Иногда кажется,что она кухню любит,больше меня.Но ее еда изысканная.И спасибо богу за то что он дал мне жену которая умеет готовить.

Т/и-ВСМЫСЛЕ ЖЕНУ?

Автор-СТОП,СНЯТО,Т/И,НЕ НАДО ЕГО ПОДУШКОЙ ДУБАСИТЬ!

Т/и-НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО,ЧТО НЕ НОЖИКОМ!

Вывод:

Влад получил по ЕЕЕЕ БАЛУ


Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя