-Влад-Бабка,иди сюда.Твое интервью настало!
-Автор-Блин.Ладно.Иду.
-Влад-Твои вопросы:
-Автор-Кхм...Какая у Т/и сила?У нее самая лучшая сила.Она может раздавать обсолютно любые силы.Короче вообще топовая способность.
-Влад-Так, следующий вопрос.
-Автор-Ребят,честно,да,хочу,правда хочу.И буду стараться если будете акктивничать.Кстати,жду подписочку на свой тг канал!В конце будет фото канала.Там будут новости.Жду там всех!
-Влад-Так,хватит свой тг рекламировать,давай отвечай на следующий вопрос.
-Автор-Да.Четко ясно,это будет в фанфике.А прода будет через пару дней.Даю слово.Встретимся там!
-Влад-Дальше.
-Автор-Ты это,не торопи меня.Так,ну да,могу попробовать.Будете меня поправлять и я буду делать все,чтобы вам нравилось.
-Влад-Ух,дальше.
-Автор-Ели ты про ФФ Влад и Т/и,то ты опоздала он уже есть и там есть пару глав,а прода как я уже сказала будет через пару дней.А если про другое то объясни,я посмотрю.
-Влад-А теперь вопрос от меня...
-Автор-Ну?
-Влад-Дашь мне его почитать?
-Автор-Ладно...
-Влад-Спасибо,а это были вопрос ответ с автором фф.В студию приглашается Аленка!
-Автор-Э,все,пиздуй,мое место!
-Аленка-Привет!
-Автор-Аленка,это программа вопрос ответ,ты должна отвечать на вопросы честно.
-Аленка-Интересненько,ну давай попробуем.
-Автор-Чудесно,вот твои вопросы:
Аленка-Так,нууу,больше Влад,правда как друг классный чел,но я даже не надеюсь на большее,он все таки с Т/ишей встречается.Поэтому,неа.Ну а как друг самое то.
-Автор-Лучший ответ,а мы продолжаем.
-Аленка-На этот вопрос я отвечу в тг канале автора!
-Автор-Ну спасибо Аленочка!
-Аленка-Рада помочь,так,есть ещё вопросы?
-Автор-Да,садись.
-Аленка-Ой,Т/ишка очень позитивная,всегда жизнерадостная,крутая,веселая,порой умная.Ну короче реально лучшая.Ее магия это что-то с чем-то,лучшая магия в мире.
-Автор-Хороший ответ,дальше.
-Аленка-Т/ишкина.
-Автор-Треш.
-Аленка-Следующий вопрос,тааак.Если по характеру то Т/и,такой же характер,точь-в-точь,отвечаю,но ещё жоще,прям топ,поэтому очевидно что Т/ишулька больше подходит.
-Автор-Ого,ладно.Это была программа вопрос ответ,всем удачи,всем пока!
______________________________________
Всем привет,ответ на второй вопрос будет в тг канале)Дада,просто так нада.Все,жду в тг.Люблю❤️А да,вот тг:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
ПриключенияНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...