Реакция на то что Т/и,стала учителем в колледже.
Аленка.
Аленка-Ну Т/ишечка,ну поставь ты мне эту 4,что тебе станет?
Т/и-Ладно,но с тебя *ваша любимая вкусняшка*
Аленка-Договорились!А если я тебе их много куплю,поставишь 5?
Вывод:
Сами выводы делайте.
Варя.
Варя-Нууу,если бы она не стала нашем учителем,мы бы не смогли так часто уходить пораньше.Просто ее урока почти всегда последние.Она может отпустить,но при этом чтобы мы прочитали параграфы.Это круто.Но иногда,когда она в плохом настроении,она может перестать шутить.А ее шутки это святое!
Вывод:
Рада что вы их новый учитель.
Маша.
Маша-Мы с Т/ишей,всегда на одной волне.Она может что-то не так рассказать,а я помогу.Но это бывает крайне редко.Но я очень рада что она наш новый учитель.Но когда она отпускает девочек с уроков,я остаюсь на дополнительные.Мне нравится.
Вывод:
Считает что ты крутой учитель.
Снежка.
Снежка-Ой,Т/ишечка такой классный учитель!Она всегда рассказывает интересные истории.Она так круто их рассказывает,что я иногда забываю что мы на уроке.Но это реально прикольно.Часто помогает мне в домашним заданием.Но я ее не прошу,наверное чтобы мы Машу меньше беспокоили.
Вывод:
Она может говорить о том какой ты классный учитель годами.
Алиса.
Алиса-Ой,Т/и иногда такой занудой может быть.Когда я могу не ответить на ее вопрос,она может задать ещё какой-то.Коза.Но она очень прикольная,в столовой один раз Владу пранк сделала.Вместо чая она налила ему горячий шоколад.Он его просто ненавидит.Он тогда так ругался,но так и не узнал,кто это был.
Вывод:
Ты классный учитель для нее.Но иногда можешь быть и строгой.
Любава.
Любава-Ой,она наверное самая нормальная из этого Сказочного патруля.Она не занижает мне оценки.Что очень странно.Но,у учителя даже если он ненавидит ученика,должен относиться ко всем одинаково.Скорее всего она держит такой нейтралитет.Но как учитель она прикольная.
Вывод:
По ее мнению ты самая нормальная из Сказочного Патруля.
Астр.
Астр-Она как учитель,очень крутая!Она не загружает нас по учебе.Каждую тему объясняет несколько раз,чтобы мы закрепили материал.Может попросить детектора дать нам место для какого-то испытания.Короче она реально крутая.
Вывод:
Рад что у нах есть такой понимающий учитель.
*Короче,давайте представим что Саша,Вася,Шикан учятся в волшебном колледже.*
Вася.
Вася-Она прикольная!Часто помогает мне,потому что я новичок,но она относится ко мне как к профисионалу.Мне очень нравится что именно она мой учитель.Надеюсь нам не поменяют учителя.
Вывод:
Рад что ты относишься ко все одинаково.Считаешь что все похожи и не сравниваешь,кто,сколько учится.
Саша.
Саша-Она помогает мне во всем.Может даже дать ответы на контрольную.Когда меня кто-то палит,она делает вид что забирает шпору.Но она остаётся у меня и я списываю до конца.Короче спасибо ей огромное!Т/и!Я люблю тебя!
Вывод:
Любит тебя как учителя.
Шикан.
Шикан-Она знает что я увлекаюсь музыкой.Так что и с ней она часто мне помогает.Она отличный учитель!Просто лучшая! Спасибо что она приподает у меня!
Вывод:
Гордится тем ты его учитель.Часто на контрольных ему подсказываешь.
Влад.
Влад-Она не мой учитель,но мы любим проводить время за чашкой кофе или чая,во время того,пока у нас нет уроков.Может болтать часами,но это когда-то заканчивается.От туда я знаю многие вещи про нее.Она реально суперская!Просто!Обожаю ее,лучшая!Люблю❤️.
Вывод:
Привязался к тебе.
______________________________________
Всем привет,простите что не было реакций и проды фф,просто сегодня я убиралась,как бы это тупо не звучало я перебрала 10 ,сорока литровых ящиков ягоды и меня все бесит.Прода фф сегодня.Пишите свои идеи!Прошу! Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
AdventureНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...