Реакшн.

1.2K 19 1
                                    

Реакция на то что Т/и,снимает тик ток.

Аленка.

Аленка-Оу,да!Это очень круто!Мы с ней каждый день снимаем около 10 видео!Тик ток пропускает нас в реки!Обсолютно всегда!У меня тоже есть свой аккаунт.Там я тоже снимаю видео!

Варя.

Варя-Ну да..Мы тоже с ней снимаем,но раз в несколько дней.Она много танцует,это очень красиво смотрится.Она очень круто танцует.Лайк ей за это.

Маша.

Маша-Если бы не Т/и,то я бы даже не узнала что такое Тик ток.Честно,очень круто,я листаю его день.Плюс там есть научные штуки.За это отдельное спасибо.

Снежка.

Снежка-О да..Т/ишечка любит там залипать!Может часами сидеть!Но там реально прикольно.Я захожу туда раз в пару дней.На несколько часов.Но что поделать если там реально круто?И сама снимаю,у меня уже 15 тысяч.А у Т/ишки 100 тысяч,она снимает видео с танцами.

Алиса.

Алиса-Если бы не я!То Т/иша бы даже не узнала про тик ток!И это правда!

Т/и-Вообще-то это я тебе рассказала про тик ток!Не ври,лиса!

Алиса-Э, вообще-то я никогда не вру!

Т/и-Я больше знаю!

Астр.

Астр-Ну это конечно круто..Но я не особо такое люблю,простите.

Вася.

Вася-А там есть комиксы?

Т/и-Ну да..

Вася-ТЕПЕРЬ ЭТО МОЕ ЛЮБИМО ПРИЛОЖЕНИЕ!

Т/и-ХАХА,А ЧО ТАК МОЖНО БЫЛО?

Вася-Можно.

Т/и-Ладно.

Саша.

Саша-О,да!Мы с ней туда фокусы снимаем!У нас уже почти 500 тысяч!Это очень круто! Спасибо Т/ишке за то что она показала мне это приложение!

Алиса-ЭТО Я ЕЙ ЕГО ПОКАЗАЛА!

Шикан.

Шикан-Оуу,ды,она очень любит туда снимать, особенно мои концерты!Только из-за нее ко мне стало приходить ещё больше фанатов! Спасибо Т/ишке!

Т/и-Пожалуйста!

Влад.

Влад-Нуу,не то что бы я рад,объясню почему.Она снимает туда в торгах,в юбках,коротких,в шортах.И ей в комментариях пишут.Вауу,какая фигура, или,пятая точка,или ляхи,это так бесит!Брр.Хочу такие видео удалить!

Т/и-Э!Только попробуй!

Влад-Попробую!

*Этом же вечером*

Влад тихо зашёл к тебе в комнату и начал искать телефон.Нашел.Удалил.Ушел.

*Утро*

Т/и-КТО УДАЛИЛ МОИ ВИДЕО!?

Саша-Я!

Т/и-СЮДА ИДИ!

Саша-ЭТО НЕ Я,Я ПОШУТИЛ!

Т/и-ТОГДА КТО?

Саша-ВЛАД!

Т/и-ТОЧНО!ОН ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО УДАЛИТ!

Влад-Что за шум,а драки нет?

Т/и-ТАК ВОТ ГДЕ ТЫ,УДАЛЯЛЬЩИК ВИДЕО!

Влад-ЭТО ЧЕСТНО НЕ Я!

Т/и-Тогда кто?

Влад-Не знаю!

Т/и-Ладно,НО ,если я его не найду достанется всем!

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя