Реакшн.

1.3K 35 0
                                    

Реакция на то что Т/и,много спит.

Аленка.

Аленка-О даа,Т/и и не поспать это ужас.Пожтому если вы застали ещё когда она встала в 7 утра,то вы святой,отвечаю!

Варя.

Варя-Один раз Т/и,уснула на задании,мы ее все будили,она встала через несколько часов.Мы угарали.А она нас трехэтажный матом покрыла.

Т/и-НЕ ПРАВДА!!

Варя-Правда!

Маша.

Маша-Если Т/и,не поспит,это будет шок контент!Она спать любит так,что это ужас.Меня это даже иногда бесит!

Снежка.

Снежка-Т/иша,хаха,это ее любимое занятие.Она очень любит спать!Т/ишуля в этом мастер.

Алиса.

Алиса-Аххах,даа,она спать просто обожает,но даже если ты вышлешь на нее ведро холодной воды,она продолжит спать как ни в чем не бывало.

Любава.

Любава-Этим можно воспользоваться на уроках,я могу напеть ее песню и она уснет.

Астр.

Астр-Ну,это для меня не очень круто,но если она любит,то пусть спит.

Вася.

Вася-Мне то что,главное чтобы она со мной комиксы читала.

Саша.

Саша-Скажу сразу,она спит пока не выспится.Поэтому разбудить ее фактически нереально.Если ты это сделаешь ты станешь легендой.Пока что это смогла сделать только Варя.Как спросите вы?Я сам не знаю.

Шикан.

Шикан-Ну,если ты не любишь спать к Т/и,даже не подходи,она сразу тебя пошлет.

Влад.

Влад -Да,это ее главный минут,но она так мило спит,что ее будить не хочется..Поэтому я разрешаю ей спать до обеда.

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя