Интервью.

389 9 1
                                    

-Автор-Ребзя,дорова,вчера я просила вас задать нам вопросы и первый человечек из написал,вот они:


Спасибо тебе солнышко 💗Первая на вопросы отвечу я.Потому уже ****,потому что я ещё не знаю,можно ли мне говорить ее имя.Ответы:

На первый вопрос я отвечу так,у меня несколько любимых персонажей,одна из них-это Варя,она умеет отстоять свою точку зрения,мне такое нравится,потому идёт Аленка,она самая веселая,а мне такое нравится и в конце концов Влад,потому что он просто прикольный,особенно когда злится.

На второй вопрос я отвечу так,я не смотрю аниме,меня уговаривал мой друг,но в конце концов я не решилась,потому что мне не интересно такое,но и против людей который смотрят аниме я ничего не имею.

Третий вопрос.

Я читала одну,но мне не очень зашло,я больше фф,особенно Артон,так вот,манги,манахвы-это тоже не мое,мне ее очень нравится,но если вам нравится,то я за вас рада.

Четвертый вопрос.

Честно,мне очень нравится голубой,фиолетовый и черный.Ну,эти цвета просто красивые,кстати,если у вас есть хоть один любимый цвет как у меня,то поставьте звёздочку).

Пятый вопрос.

Ну,знаете,я люблю музыку ЛСП.Слушать их доставляет огромное удовольствие,но если смотреть без них,то я меломан,слушаю все,что только можно.

И наконец-то последний вопрос.

Была,я недавно разлюбила человека,которого любила 7 лет,там все долго и сложно,но вот вам просто такой факт что-ли.

Я ответила на вопросы.

______________________________________
Ребят,тут такое дело,я ищу человека,который будет придумывать идеи для всех фф именно реакций,которые я пишу,если можете,но пожалуйста,напишите в комментариях,буду рада.
______________________________________

1. Наверное это Влад, так как скорее всего он отображаем мой характер и манеру общения.

2. Да, смотрю. Просто в свободное время садишься смотреть то что тебе нравится и заставляет твое сердце биться чаще.

3. Очень много, прям много.
Яой, Слыш, гет и разные жанры.
С самого начала мне захла манхва "Петля" но позже перешла на Яой манхвы и манги по аниме.

4. Черный.
Черный цвет просто имба, даже если намокнуть то ничего не будет просвечивать.

5. Скорее всего ремиксы, так как она ускорена и мне это очень даже по вкусу.

6. В реальной жизни как таковой нет.
Но моя любовь лежит к 2д парням и персонажам из разных манхв/манг.

______________________________________

Во,готово,спасибо Саше ещё раз,теперь ее имя говорить можно).Люблю❤️

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя