Реакшн.

1K 23 6
                                    

Реакция на то что Т/и,изнасиловали.(Хз,была такая реакция или нет,мне насрать,читайте!)

Аленка.

История:

Рыжая хотела сократить дорогу к мельнице и пошла по темного переулку.И тут видит что на дороге кто-то лежит.Думает,пьяница,решила проверить.Подойдя к этому человеку и увидев тебя,она была в ужасе.

Аленка-Т/и!

Рыжая сообразила не сразу что делать,но уже через пару минут вы шли в больницу.

Варя.

История:

Девушка направлялась к дому и совершенно случай заметила вас рядом с мусоркой.Быстро подбежав к тебе,тут же переместила вас в больницу.Ох какая она злая,тот кто это сделал,ответит за это действие,ох лучше ему бежать.Варя сделает все,чтобы отомстить за вас.

Маша.

История:

Гуляя вечером по парку она увидела ползущего человека,сначала она сильно испугалась,но внимательно осмотревши и увидев вас в отвратительном состоянии,она тут же метнулась в вашу сторону.И с помощь растений она быстро помогла добраться вам до скорой помощи.

Снежка.

История:

Она прогуливалась по вечерним улицам и рассматривала каждую статую по миллиону раз.И вот подходивши к новой статуи увидела какого-то посулежащего человека.Облокотившегося на статую.Долго боялась подойти,но все же смогла себя пересилить и подошла.Увидев вас,она была в ужасе и несколько минут ничего не делала,кроме как смотреть на вас.Но сообразив быстро подняла вас и вы направились в БСМП.

Алиса.

История:

Она шла к магазину чтобы закупиться вкусняшками к просмотру фильма.Уже подходя к магазину за углом она увидела человека ползущего в ее сторону.

Алиса-Кто ты?

Т/и-...Я....

Алиса-Т/И!

Девушка тут же метнулась к вам,уже набирая номер БСМП.

Астр.

История:

Парень шел к колледжу и увидев вас около мусорок кинулся к вам.Уже через пару минут вы были в больнице.

Вася.

История:

Он шел к магазину комиксов.Мальчик уже вышел из магазинчики и увидел вас.Тут же кинулся в магазин и попросил помощи.Уже скоро вы были в больнице.

Саша.

История:

Парень направлялся к магазину фокусов.Выйля из него увидел лежащию вас около магазина.

Саша-Т/и,классный грим.Молодец.

Т/и-...Кхм..Этто..Кхм..Кхм..нне гррим..Я..Кхм..Помогги...

Парень уже понял ситуацию и ту же принялся набирать номер скорой помощи.

Шикан.

История:

Он катался на мотоцикле и заехал в район который он никогда не видел.Минут 10 он катался и  услышал какой-то звук.Резко развернулся обратно и увидел вас.Он подбежал к вам и посадив на мотоцикл поехал по памяти.Уже через минут 20 вы все же выехали оттуда и через несколько минут были около больницы.

Влад.

История:

Парень просто вышел на улицу и дышал свежим воздухом,решил прогуляться.Гуляет-гуляет и услышав сзади голос обернулся.

Т/и-..Ввлад...

Влад-Т/и!?Какого!?

Парень тут же сдвинулся с места и направился  к вам.Через пару минут вы были в больнице.

Влад(м)-Я убью того кто сделал это..

*Через пару дней*
(В больнице.Ребята навещали тебя.Очередь Влада)

Т/и-Влад,спасибо что спас.Кстати,ты слышал что вчера ночь убили парня?

Влад-Слышал.

Т/и-Жаль его..

Влад-Мн.(м)-Нет.

______________________________________

Стало легче.Вот вас глава.Сколько у вас время?У меня 0:53 :3.Треш.

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя