Реакция.Парень.

2.9K 75 14
                                    

-Реакция на то, что Т/и стала парнем.

🔥.-Аленка-.🔥

-Девушка будет находиться в недоумении пару дней.Тепень ее лучшая подруга,ее лучший друг.Вы сломали голову девочке.

🌬.-Варя-.🌬️

-Варя часто будет смотреть в вашу сторону понимая,что с каждым днём вы нравитесь ей все больше и больше.Но восприятие того,что ты когда-то была девушкой,не давало ей покоя.

☘️.-Маша-.☘️

-Маша восприняла это как:"Жива,значит все хорошо."Она не особо обратила внимание на то,что ты стала молодым человеком.

.-Снежка-.❄️

-Снежка была в огромном шоке и первые несколько недель пыталась найти способ вернуть вам ваш облик.Но когда поняла что это невозможно,смирилась.Отношение осталось прежним.

👺.-Любава-.👺

-Когда вы пришли в школу,она подумала мол,вы новенький.Она подошла и начала расспрашивать вас,но когда вы признались,отскочила как ошпаренная.Больше она к вам не подходила.

👄.-Алиса-.👄

-Алиса сразу поймет,что вы ей очень даже привлекательны.Теперь она старается угодить вам во всем и рада любой встречи с вами.

😽.-Вася-.😽

-Васе будет далеко все равно что вы парень.Вы его поддерживаете и читайте с ним комиксы.Он всегда будет вас любить как подругу.

🎩.-Саша- 🎩

-Саше будет обидно,потому что он потерял девушку,которая ему очень нравилась как подруга.Но вы хотя бы живы,его это очень радует.

🎤.-Шикан-.🎤

-Он будет в знатном шоке,но чуть позже успокоится.Он не знал как себя вести,хотя понимал,что перед ним тот же человек, которого он знал.

😴.-Корвин-.😴

-Его это особо не волнует.Слегка шокировало,но потом он привык как и все.

💙.-Влад-.💙

-"Мне теперь че,геем становится?"-это был его первый вопрос,когда он увидел вас в виде парня.Он долго думал что это шутка,но увы.

______________________
Усе,устала. Люблю❤️💋

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя