-Читай там⬇️,а не тут.И по сторонам меньше смотри.
-Т/и стояла и выбирала новую книжку,которую давно хотела прочитать,но в библиотеке(дада,у меня тоже играет эта песня в голове) было очень темно,а телефон остался в комнате.
-?-Т/и?Ты что-то потеряла?
-Т/и-Ой,Корвин,не пугай так больше,нет,я не потеряла,я книгу ищу.А ты что тут делаешь?
-Корвин-Мне учебник новый нужен.
-Т/и-А,понятненько.(м)-какой он милый.
-Корвин-Тебе помочь?Какое название книги?
-Т/и-Да,если не сложно.Книга Ночи.(Книга Ночи,Холли Блэк.Фентези.Очень интересная,если хотите,прочитайте.)
-Корвин-Хм,классная книга,читал.
-Т/и-Рада за тебя.-Парень начал искать,а Т/и в этот момент наблюдала за ним.Он резко повернулся.(дада,в темноте,но давайте просто представим что из окон был свет)
-Корвин-Что-то не так?
-Т/и-А,нет,все хорошо.
-Корвин-Тогда почему ты так на меня смотрела?
-Т/и-Ну,это..Кхм..Ты мне нравишься.
-Корвин-Я,тебе,что?
-Т/и-Все именно так.
-Корвин-Ммм.-Парень отошёл от книжной полки и стал медленно приближаться к тебе.
-Т/и-Корвин?
-Корвин-...-Он резко прижал тебя к стене.
-Т/и-Ты что делаешь?
-Корвин-Молчи.-Его палец пристал к вашим губам.Далее он стремительно начал снимать с вас одежду.И его губы впились в ваши.Ваши губы его слабость.Такие мягкие,пахнущие в/л/ф(ваш любимый фрукт).А его такие холодные.Но все равно родные.Вот вы уже оба стоите полуголые.Он целует вашу шею и быстро спускается ниже и ниже.Ваши стоны он не заглушал,а наоборот хотел слышать.Его пальцы аккуратно спустились ниже и начали массировать киску,а второй рукой вставлял в вашу дырочку.Все это время он смотрел на вас,в ваши красивые глазки и улыбался.Вы так сильно хотели прочитать его мысли,что совсем забыл где вы.Он продолжил целовать вас.В губы,шею,грудь.Вы потеряли счёт времени.
-Корвин-Солнце,тебе нужно отдохнуть.Да и нас могут засечь.
-Т/и-Верно.-Вы оделись.
-Корвин-Еще какая-нибудь книга нужна?
______________________________________
Все.Я не знаю,продолжать ли мне писать такие истории,потому что мне дико стыдно.Все зависит от вас.Люблю💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
ПриключенияНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...