-Реакция на то,что Т/и умеет вязать.
🔥.-Аленка-.🔥
-Аленка-Слушай,а давай ты свяжешь нам парные перчатки.Только чтобы пальцы вылезали.Тебе одну и мне одну.Хаха,прикольно получится.В центре огонек можно связать.Красиво будет.Сто процентов.Давай!
-Т/и-Давай.Только это митенки называется.|Вывод:Девушке понравилось ваше увлечение.Частенько просит вас связать ей что-нибудь.
💨.-Варя-.💨
-Варя-Что делаешь?
-Т/и-Митенки вяжу.
-Варя-Ух ты,прикольно.А что это?
-Т/и-Перчатки без пальцев.
-Варя-А,понятно.
-Т/и-Тебе ничего не надо?
-Варя-Нет.
-Т/и-Ну и ладно.
-Варя-Хотя.Сможешь панаму связать?
-Т/и-Постараюсь.|Вывод:Не раз будет обращаться к вам за просьбой связать что-то.
🍀.-Маша-.🍀
-Маша-Это довольно интересное занятие.Я очень рада что она нашла чем себя занять.Потому что если она ничего не делает,может разнести пол мельницы.
-Т/и-Не правда!
-Маша-Еще какая правда.Не ври сама себе.
-Т/и-Ну и ладно!|Вывод:Всегда рада,если ты чем-то занята,а не только сидишь.
❄️.-Снежка-.❄️
-Снежка-Т/ишечка,а может шоперы свяжем?Я тоже вязать умею.
-Т/и-О,давай.|Вывод:Вы вместе занимаетесь этим делом и часто что-то придумываете и вяжите.
👺.-Любава-.👺
-Любава-Хаха!Смотрите!Т/и бабкой стала!Даже вяжет!
-Т/и-А тебе только в выпендривании развиваться.
-Любава-Нет!
-Т/и-А в чем же ещё?В подлизывании?
-Любава-Нет!
-Т/и-Ну в чем же?
-Любава-В учебе.
-Т/и-Я умнее тебя буду.
-Любава-...|Вывод:Она завидует тому,что вы развивается лучше ее.
👄.-Алиса-.👄
-Алиса-Т/и!Слушай!А это же может стать новым брендом!
-Т/и-Вязание?
-Алиса-Да нет же!Вязанные вещи!
-Т/и-Гениально.Алис,слушай,может тебе податься в школу гениальных людей?
-Алиса-Отличная идея!|Вывод:Алиса не шарит за сарказм.А если честно,ей очень понравилось ваше творчество.
😽.-Вася-.😽
-Вася-Это интересно.Но занятие не для меня.Мне до душе комиксы и рисование.
|Вывод:Ему нравится ваше занятие.
🎩.-Саша-.🎩
-Саша-Это интересно.Она хотела даже вещи на заказ вязать.Я с ней полностью согласен,почему?Какой никакой заработок.Деньги никогда не будут лишними.
|Вывод:Рад тому,что у вас теперь будет собственный заработок.
🎤.-Шикан-.🎤
-Шикан-Да она идеальна!Она умеет все!Почему она не может быть моей девушкой!?
|Вывод:О,у этого парня зависимость от вас.
😴.-Корвин-.😴
-Корвин-Она молодец.Быстро развивается во всех сферах.А вязание-это очень интересно.У нее много вязанных вещей.
💙.-Влад-.💙
-Влад-Да как она успевает делать все!?Я не могу даже класс успокоить.Если заменяю.Она даже это умудрилась сделать?Как!?
|Вывод:Он в большом шоке.Как вы все успеваете.
_____________________________
А что мне дал ваш социум?Кроме детских комплексов?Кроме ебанутого желания орать?О,вы уже дочитали?Ну ладно,дальше⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
PertualanganНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...