Реакция.Рисование.

2.7K 67 10
                                    

-Реакция на то,что Т/и красиво рисует.

🔥.-Аленка-.🔥

-Аленка-Т/и!Нарисуй меня! Пожалуйста!
-Т/и-Ну,ладно.
-Аленка-Спасибо!Ты лучшая!

|Вывод:Девушке очень нравится ваше занятие.Часто просит вас нарисовать кого-нибудь.К примеру ее саму.

💨.-Варя-.💨

-Варя-У нее потрясающие рисунки.Я никогда,ничего лучше не видела.Она как будто родилась с карандашом в руках.У нее получаются не рисунки,а реальные портреты.

|Вывод:Девушке явно очень понравился ваш талант.Она надеется что вы не бросите это занятие.

🍀.-Маша-.🍀

-Маша-Это очень интересное занятие.Умела бы я так красиво рисовать.Я иногда прошу Т/и нарисовать мне некоторые цветы.Ее руки будто с рождения умеют творит такие вещи.

|Вывод:Ей очень нравится ваше творчество.

.-Снежка-.❄️

-Снежка-Т/ишуля,а нарисуй пожалуйста этот цветочек!О и этот!Т/иша, пожалуйста!
-Т/и-А не слишком-ли много?
-Снежка-Тут последние два! Пожалуйста!
-Т/и-Ладно, последние два.
-Снежка-Спасибо!Ты лучшая!

|Вывод:Это были точно не последние два цветочка.Может на один день,но потом ещё два и ещё два.

👺.-Любава-.👺

-Любава-Ну рисует и рисует.Ничего такого в этом нет.Только бумагу переводит.Выскочка.Я все равно лучше ее.Чтобы она не делала и чтобы она не умела.

|Вывод:В мыслях она наоборот вам очень завидовала.Как только она увидела ваши рисунки,у нее отвисла челюсть.

👄.-Алиса-.👄

-Алиса-Слушай,у меня к тебе интересное предложение.
-Т/и-Слушаю.
-Алиса-Давай я буду придумывать идеи для платьев,к ты рисовать.Наймем того,кто будет шить и будем продавать?
-Т/и-А давай.Звучит интересно.

|Вывод:У вас появился свой бизнес и он пошел в гору.

😽.-Вася-.😽

-Вася-А давай свой комикс напишем?Ты рисуешь,я придумываю?
-Т/и-А что мы с ними делать будем?
-Вася-Свою историю создадим.
-Т/и-Звучит классно.Давай попробуем.

|Вывод:У вас так же получилось создать свой бизнес и он пошел в гору.

🎩.-Саша-.🎩

-Саша-Классная змея.Живая?
-Т/и-Дурак?Она нарисованная.
-Саша-Че?

*У парня началась загрузка.Он пару минут стоял в ступоре.*

-Т/и-Хаха!

|Вывод:Он не еонимает как так можно рисовать.Это получается очень реалистично.

🎤.-Шикан-.🎤

-Шикан-Тебе надо идти на мастера тату.У тебя будет много клиентов.Отвечаю.
-Т/и-Можно.Но я боюсь что если у меня что-то не получится и заказчик останется недовольным.
-Шикан-Понимаю,всегда страшно,но надо же бороть свои страхи.
-Т/и-Надо.

|Вывод:Хочет чтобы ты устроилась на мастера тату и сделала ему пару татуировок.

😴.-Корвин-.😴

-Корвин-Ее рисунки это нечто.Чтобы научится так рисовать,многим людям бы и жизни не хватило научиться так рисовать.А ей всего в/в(ваш возраст).Это удивительно.

|Вывод:Ему очень нравятся ваши рисунки.Пару раз просил его научить так же.

💙.-Влад-.💙

-Влад-У нее явно талант.Потому что обычный человек вряд-ли бы сделал такие шедевры.У нее многое впереди,я уверен,она будет рисовать еше лучше.

|Вывод:Парень не сомневается в ваших талантах.Чтобы вы не делали,он поддержит.

_______________________
Почему так сложно исправлять?Емае.Руки отваливаются.ААА!Ладно, люблю 💋❤️

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя