Реакшн.

1K 19 41
                                    

Реакция на то что Т/и,спит с мягкими игрушками.

Аленка.

Аленка-По-моему это не удивительно.Я тоже сплю с мягкими игрушками,это очень круто,а ещё очень мило,как мне говорили.Т/ишка похожа на ребенка когда спит,это ещё милее,но с игрушкой все..Это разрыв милости.

Т/и-Аленка!

-Аленка-Что?Я же правду сказала,нельзя что-ли?

-Т/и-Нельзя!

-Аленка-Ну и ладно.Расскажу ещё кое-что,пока она отошла,она представляет что рядом с ней Влад.Поэтомц она крепко его прижимает и целует!А сейчас мне самое время уматывать отсюда.

-Т/и-АЛЕНКА!СЮДА ИДИ!

-Аленка-БЕГУУ!

Варя.

Варя-Это очень даже мило.Особенно когда она вместе со Снежкой спит,она с Зайкой,а она с *ваша любимая мягкая игрушка*,они реально очень мило смотрятся.

-Т/и-ТЫ ЧО КАНТОРУ ПАЛИШЬ!?СЛЫШЬ,Э!

-Варя-АА,НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!

-Т/и-Зачем ты рассказываешь мои секреты!?А!?

-Варя-Не,ну а что?Правду никогда не стыдно рассказать!

-Т/и-Что?

-Варя-Ой..Фгню.ляпнула.Ну простите!Но правде в глаза не врут!

-Т/и-Дада..

-Варя-ПОШЛА В СРАКУ!

-Т/и-Эу!Майчик,ахуев?

-Варя-Ты сама меня Ветреной в контактах подписала!

-Т/и-Ну и что?А я у тебя как записана?

-Варя-Кхм,пока.

-Т/и-СТОООЙ!

Маша.

-Маша-Нуу,Т/и конечно любит с ними спать,но больше она любит поспать в обнимку с Владом.

-Т/и-МАША!

-Маша-Что Маша,я правду сказала,если она будет отнекиваться,знайте,она врёт,я сказала правду!

-Т/и-Слушай ты,правдивая мадам,завались нафиг!

-Маша-Ты мне рот не закрывай!Я знаю правду!

-Т/и-Я не отрицаю что это не правда!Я говорю что бы ты завалилась!

-Маша-Ой-ой,какие мы серьезные!А сама-то не отрицает что это правда!Вот и все!

-Т/и-Ну-ну!Иди ты!Лучше бы закрыла свой маленький рот!

-Маша-Сама роту офни!

-Т/и-Пока.

Снежка.

Снежка-Ой,в этом мы с Т/ишкой профессионалы!Обе любим валяться и спать с игрушками!Она такая милая!Нам говорят мы похожи в этом,но я не согласна!Это не так!Мы просто люди спать с игрушками.Но блиин,она такая милая,я несколько раз заставала ее спящей!

-Т/и-Так..Ещё одна,может хватит мои секреты палить?

-Снежка-Ну Т/ишечка,ну прости,но просто это правда!

-Т/и-Ну-ну.Ты вообще один раз уснула со всеми своими игрушками,а на утро проснулась и возмущалась,чего это мне так тесно!?

-Снежка-Не отрицаю и такое было!

-Т/и-Ну вот и все!

Алиса.

-Алиса-Пошли в магазин!Там себе ещё игрушек накупишь!Хватит спать!Скоро у Шляпника распродажа начнется!Т/и,время уже 13:00!Вставай!

-Т/и-Майчик отъебись а.

-Алиса-Я тебе щас дам по роже!Быстро встала,шлепки надела попиздавала нахуй!

-Т/и-Какие вы плёхие слёва знаете..

-Алиса-Знаю,все,вставааай!

-Т/и-Неееет!

-Алиса-Мандаринчика ответ!Вставай и я куплю твою любимую игрушку,которую ты так давно хотела!

-Т/и-Э!Эбсольютли?

-Алиса-Эбсолютли!

-Т/и-Так чо ж ты молчишь,ничего не говоришь!Руки в ноги пошли от сюда!

-Алиса-Ну-ну.

______________________________________

Всем привет.Хочу извеняться,но реакция парней выйдет завтра.Поскольку я устала,у меня завтра кросс,потом волейбол,+ Мама сказала у нас уборка всего дома и только может через день выпущу реакцию парней.У меня уже 22:03.Всех люблю❤️

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя