Интервью с подпишиками!

453 10 39
                                    

Автор-Ребята,у меня к вам вопросы!Теперь вы отвечаете,но не забывайте писать вопросы к ребятам.Так,вопросы от каждого по 3!Жду ответов!

-Аленка-Так,вопросы.Как вы относитесь к шипу Влад/Варя,Влад/Саша,Влад/Т/и,Влад/Аленка?Второй вопрос.Вы пишите репчик?Ну и мой финальный,ваши увлечения!

-Автор-Спасибо за вопросы,следущий участник!

-Варя-Таак,нуу,вы любите ходить по магазинам и мерить платьица?Чем вы занимаетесь в свободное время?Как вы относитесь к Владу?

-Автор-Неплохие вопросы.Ну что,двигаемся дальше!

-Маша-Так,вы любите школу?Какой ваш любимый предмет?Что бы вы хотели знать обо мне?

-Автор-Воу,жоска..

-Снежка-Тот кто прочитает самый лучший человек на земле!

-Автор-Так,вопросы!

-Снежка-Ладненько,какой ваше любимое мороженное?Как ваши дела?Что делаете?

-Автор-Ну ты прям гений вопросов.Следуюший участник.

-Алиса-Какой ваш любимый бренд вещей?Сколько платьев у вас в гордиробе?Во сколько вы встаёте в будние дни и на выходных?

-Автор-Так,ну а дальше..Я буду!Вы подписанны на мой то канал?Хотите чтобы глав не было,но было что-то более интересное?Хотите чтобы я закончила данный фф?А дальше уже Доспехи!

-Доспехи-Вы любите Влада?Он такой хороший..Обняли бы меня?Как ваше настроение?

-Автор-Ути,я бы нав се да ответила,а на последнее лучше некуда,ну ладно,дальше!

Астер.

-Астер-Нну,вы любите смотреть в телескоп?Или у вас его нет?Любите смотреть на небо ночью?А гулять ночью по парку?Это же такой кайф!

-Автор-Интересные вопросы от Астера,ну что,кто там следующий?Вася!

-Вася-Так,ну допустим..Любите ли вы комиксы?Если да,то сколько прочитали или у вас их нет?Спали ли вы под дикий храп мамонта?..

-Автор-Вася,мне тебя жаль..Следующий.

-Саша-Лаадно,хотели ли бы вы стать моим ассистентом по фокусам?Много ли у вас друзей?Хотите чтобы я признался Алёнке в любви?

-Автор-Ой,ой,что тваришь?Мальчик,ты же знаешь как не правельно поступаешь!Там же все да напишут!

-Саша-Ну значит признаюсь.

-Автор-Мальчиик,ты встрял..Ладно,Шикан!

-Шикан-Да?

-Т/и-Пизда!

-Шикан-О,дрова,так,давай,щас быстро интервью пройдет и пойдем пить!Все,давай.Так,кхм..Вопросы?Щас..Хотите новый трек?Как долго вы читаете данный фф?Откуда вы?

-Автор-Неожиданные вопросы от Шикана,ну ладно..Так,продолжаем!Влаад!Старый дед пердун,сюда иди!

-Влад-Ц,че надо?

-Автор-Вопросы к подпищикам!

-Влад-Ооо,сам бог меня сюда послал!Так,хотите ли бы вы чтобы я сделал Т/и предложение?Хотите ли бы вы чтобы я купил Т/и собачку и хотите ли бы вы чтобы я уговорил Т/и,родить ребенка?

-Автор-Я думаю на всем кроме последнего будет да....

-Влад-Это почему это?

-Автор-Забей.Это были вопросы к подпищикам!Всем спасибо за просмотр,жмякайте на звёздочку,жду,всем удачи,жду в своем тг канале.Любою❤️

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя