Реакция на то что И/п,увидели Т/и,когда она танцевала под Инстасамку голая,перед зеркалом.
Аленка.
Девушка ничего не поняла,но около двери она начала танцевать под эту песню вместе с вами.Было прикольно когда вы услышали шорохи около двери.И посмотрев в глазок увидели танцующую Алёнку.
Варя.
Девочка шла в ванну.Ей нужен был шампунь.Она открыла дверь и увидев вас без одежды и нижнего белья,тут же захлопнула дверь.Вы,обернувшись ничего не поняли,но теперь вы замыкаете двери когда заходите в ванну.
Маша.
Девчонка проходила мило ванной комнаты.Ей надо было почистить зубы.Открыв дверь,она посмотрела на вас непонимающим взглядом.И тут же закрыла дверь.Но так,чтобы вы ничего не услышали.
Снежка.
Снежечка шла в свою комнату.Но зачем-то ей нужно было зайти в ванную комнату.Она постучала.Ничего не получив в ответ она зашла и увидев вас засмущалась.Но настолько было у вас красивое тело,что ей пришлось засмотреться и только через пару минут вышла.Теперь проходя мимо вас она как-то странно улыбается.
Алиса.
Она странная,поэтому она бежала и открывала все двери подряд,одна из них оказалась ваша.Открыв ее,она пробежала дальше,поэтому она даже ничего не увидела.Вы быстро подбежали и замкнули ее.Это было очень странно.
Астр.
Он не был у вас дома,поэтому такого не могло произойти.
Вася.
Он хотел забежать в туалет,он читал комиксы,поэтому даже не посмотрел в вашу сторону.Это было самые страшные 3 минуты в вашей жизни.
Саша.
Парень шел в душ.Он услышал звуки из ванной.И посмотрел в глазок.Пара карих глаз,несколько минут наблюдали за вашим телом.Теперь он часто пошло улыбается при виде вас.А вы так и не можете понять почему.
Шикан.
Ему срочно нужны были духи.Они часто находятся в ванной комнате.Забежав и увидев вас.Он остолбенел.Вы взяли полотенце и накрыли себя им.Он быстро выбежал,так и не забрав духи.
Влад.
Парень хотел умыться прохладной водой.Зайдя туда и увидев вас,он долгое время наблюдал за вашим телом.В итоге когда вы увидели его в зеркало,остолбенели.Парень подбежал к вам и поцеловал.А прода уже через 9 месяцев.Ладно,шучу.Он поцеловал вас и выбежал.Теперь эти голубые глаза,могут смотреть на вас часами.Но вы стараетесь избегать Влада.Боитесь изнасилует.
______________________________________
Короче,привет,хочу спросить.Хотите чтобы сегодня было 2 реакции?Но при этом проды фф не будет.Или как обычно.Одна реакция и прода фф или 2 реакции без проды фф.Решать вам.Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
ПриключенияНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...