Реакшн(Продолжение прошлой главы).

908 27 55
                                    

Реакция на то что ты спишь с мягкими игрушками.

Астер.

Астер-Ну,Т/ишка по себе очень милый человек,а то что она спит с мягкими игрушками,это даже не удивительно.Но правда очень мило.Иногда она может попросить меня купить ей какую-то игрушку,я не отказываю,потому что в замен я получаю много обнимашек.Ну что ещё сказать?Мы любим обниматься,да,но ее Влад, постоянно меня отталкивает.Обосннвывая это тем что Т/иша,моя.Это конечно хорошо что ее парень ее любит,но не так же чтобы не давать обниматься мне в Т/ишей.Ну короче мы стараемся обниматься не в присутствии этого.

Вася.

Вася-Нуу,я считаю что это мило,но блииин,мы не можем спокойно причитать хоть один комикс!Это бесит!Я надеюсь она сможет перестать так часто спать!Дада,она любитель поспать до обеда!Знайте про это!Но так происходит только по выходным,поскольку в будние дни школа!Это хоть чуть-чуть ее спасает от такого количества сна!Потому что хоть в эти дни мы может нормально и спокойно прочитать хоть один комикс!Но сам я их не очень люблю потому что сам работаю,но,а хотя бы так.

-Т/и-Так, во-первых я сплю мало!Не ври!

-Вася-Я не вру!

Доспехи.

Доспехи-Ну что я могу сказать?Я считаю это очень милым,сам бываю в качестве игрушки.Но Влад меня постоянно скидывает!Но он все же ее парень.Поэтому я ничего против не имею,но Т/ишка потом его отгругивает за то что утром обнаруживает меня на диване.Влад потом несколько дней отойти не может,злой и нервный.Но его можно понять.Но хочется чтобы он так больше не делал.

-Т/и-Ты чего мне сразу не сказал?Я бы с ним поговорила!

-Доспехи-Правда?

-Т/и-Да!Сейчас же пойду и поговорю с ним!Все,жди!

-Дрспехи-Поэтому я и люблю Т/ишечку,она очень классная!

Саша.

Саша-Эта соня-засоня,мне иногда не может помочь сделать фокус!Какаха!Лучше бы что-то делала,а не спала,например мне помогала!

-Т/и-Don't have to!

-Саша-Ну и ладно.Все,я пошел придумывать идеи для фокуса!

-Т/и-Ага,удачи!

-Саша-Слушаай,а если я что-то интересное придумаю,то ты мне поможешь?

-Т/и-Обязательно!Только если это будет что-то интересное и привлечет меня!

-Саша-Договорились.

-Т/и-Ага,все,шуруй придумывать,если мне не понравится ты пойдешь в попочку!

-Саша-Ну и ладно,все пока,а то ничего так не придумаю.

-Т/и-У тебя срок в неделю.

-Саша-Лаадно!

В итоге вы замутили ахеренный фокус.

Шикан.

Шикан-Ну да..Она много с ними спит,я один раз ее сфотографировал,потом неделю ходить не мог..Да уж.

-Т/и-Ты получил за дело!

-Шикан-Не отрицаю,но зачем так сильно быть?

-Т/и-Заслуженно!

-Шикан-Ну капец,я тебе груша для битья?

-Т/и-Возможно.

-Шикан-Т/и,давай я буду каждый день тебе покупать *ваша любимая  вкусняшка*,а ты меня не будешь бить?

-Т/и-Не обещаю,но буду.

-Шикан-Хоро..*загрузка мира*

-Т/и-Чего грузишься?

-Шикан-Да так..Ну мы договорились?

-Т/и-Ну лаадно,уговорил,но покупаешь 3 раза в день!

-Шикаш-Эх..Разорюсь такими темпами..

-Т/и-Зато целый будешь,все,пошли в магазин.

-Шикан-Пошли..

Влад.

-Влад-Да,но я чаще всего эта мягкая игрушка.Правда круто,она так тепло меня обнимает.А иногда кажется,что она свои игрушки любит больше чем меня.Это бесит,хочу все ее игрушки выкинуть.

-Т/и-Ты слышь!На игрушки не быкуй!

-Влад-Я сказал правду!Нефиг проводить с ними так много времени!

-Т/и-Хочу и буду!

-Влад-А ну сюда иди!

*Начал щикотать*

-Т/и-ВЛААД!ОТПУСТИ ПРИДУРОК!

-Влад-За придурка ещё больше защикочу!

*Поцеловала в щеку*

-Влад-*загрузка мира*

*Ты резко вырвалась,побежала к туалету и закрылась*

-Влад-Выходи!Я тебя не обижу!

-Т/и-Так обычно маньяки говорят!

-Влад-Я на маньяка похож?

-Т/и-Да.

-Влад-Ну все,пиздец.Я теперь официально маньяк.

-Т/и-Да,а я жертва!

-Влад-Хорошо,как только выйдешь,я тебя до смерти защикочу.

В итоге ты вышла,он схватил тебя и зацеловал,даже для тебя это было шоком,потому что не часто так делает,а если и делает,то делать в большом количестве.Потом пришла Варя,увидев всю эту картину дала чапалаха Мороку,потом Морок несколько часов с ней срался и в итоге виноватой оказась ты.Ты дала им по чаполаху и вы разоршли как ни в чем не бывало.

______________________________________
Даа,интересная жизнь в нашей Т/ишечки,хотела бы и я такую же.Ладно,следующая глава через несколько недель.Люблю❤️

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя