Здаюсь.

456 13 79
                                    

Спросите почему такое название у главы?А я отвечу.Я больше не хочу писать его.Мне надоело.Я как собака везде пашу,а здесь ещё и фф.Нет.Я больше не могу,хватит с меня.Я устала.Фф больше никогда не выйдет.Не верите мне?Ну и пожалуйста.Я закончу его,но чуть позже,может выйдет ещё пару глав.Больше не будет.Пропал единственный человек,который мне дорог.Лера.Я не знаю где она..Ее нет уже 6-7 дней.Пости неделю.Я уже поплакать успела.Правда обидно.Я надеюсь с ней все хорошо.Мечтаю об этом.Прошк Бога, пожалуйста,путь с ней все будет хорошо.Я не могу это терпеть.Стоб все эти неонацисты и твари которые лезут к нам,ЗДОХЛИ!Фф продолжиться,когда я смогу,глав не будет.Может ещё в тг скину вам информацию когда.Ничего не обещаю.Если хотите пообщаться,ВК:Дарья Долгорукова.На аве я с бабочками.Есои кому интересно.А так,глав не будет пока у меня не появится мативации что-то писать.Идей нет.В том плане что шутки одни и те же.Просмотров мало.Меня добавляют в библиотеку и очень часто.Это круто, спасибо,но мне нужно чтобы мне подавали идеи в том плане что ,какие шутки вам интересны,что интересно читать вам.Я уже долго думала что делать,но ничего не происходит в голову.Школа,пение,волейбол и уже приехал тренер,начинаются тренеровки.Уже сегодня была первая.Это невыносимо сложно.Хочу чтобы вы меня поняли.Ничего не обещаю.Гдав вообще возможно не будет.Вроде все сказала.Желаю всем удачи.Пока не вернётся Лера.Глав не будет.Удачи.Пока.

Реакция С/П на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя