Реакция на то что Т/и,фанатка Импровизации.(Дада,автор обожает Импру.)
Аленка.
Аленка-Это очень круто,мне тоже очень нравится эти парни,особенно Арс!А Т/и больше *тот кто вам нравится из Импровизации*,мы обе фанатеем от них,скоро они к нам в город приедут!Мы вместе на их концерт пойдем!Надеюсь они нас заметят!Блин,ведь это так круто встретить своих кумиров!
Саша-Ээ!А я?
-Аленка-А что ты?Ты мой парень,но Арс такой красавчик!Смотри геем не стань!
Саша-Ко мне потом не подходит с нытьями что они вас не заметили.
-Аленка-Ну-ну.
На концерте они заметили вас и вы опали как бешенные.
Варя.
-Варя-Ой,Т/и любит влюбляться в первого встречно.
Влад-ВООБЩЕ-ТО Я ЕЕ ВТОРОЙ ВСТРЕЧНЫЙ!
-Варя-Какая разница все равно втюрится,так вот,я считаю что это круто,но ей надо меньше влюбляться,а то скоро зависимой станет,все уши мне про них прожужжала.Коза.
Т/и-САМА КОРОВА!
-Варя-Ну видимо ещё и глухая.
-Т/и-САМА ТЫ ТУПАЯ!
-Варя-С ней бесполезно разговаривать,иди хоть посуду помой.
-Т/и-Don't have to.(Не обязана)
-Варя-Ах так,если щас же не пойдешь мыть посуду я спрячу все твои любимые вкусняшки!
-Т/и-Нееет!Ладно,щас помою.
Маша.
-Маша-Какой Дима красивый!Т/и-Т/и,мы обязаны с ними познакомиться!
-Т/и-Даа!Особенно с Антоном и Арсом!
-Маша-А ещё с Димой и Серёжей!
-Т/и-Вот видишь,иногда от своих книг тоже надо отказываться.
-Маша-Ну да..Но учеба все равно важна.
Т/и-Не спорю!НОВАЯ СЕРИЯ ЧЕРЕЗ МИНУТУ,НЕСИ ВКУСНЯШКИ!
-Маш-БЕГУУУ!
Вы можете часами обсуждать и говорить на тему Импровизации,обсуждать какие ваши дети будут и свадьбу,короче много,обожаете смотреть ее со вкусняшками.Можете проводить часами за просмотром Импровизации,но все же знаете меру.
Снежка.
-Снежка-Т/ишечка,а как эту шутку понимать?
-Т/и-Ох, Снежка-Снежка,потом поймешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
MaceraНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...