Автор-ПИЗДЮЮЮК!СЮДА ИДИ!
-Саша-Что?
-Автор-Вопросы тебе задали!Фокусник фигов!
-Саша-Так ты же свой фф закончил,нет?
-Автор-Я сказала возможно,потому что идей не было,шуток интересных..Сейчас я снова в строю.Я не буду подводить своих читателей,ведь они всегда меня поддерживали,любое мое решение!Я продолжу!
-Саша-Ну посмотрим как ты запоешь через пару месяцев,ты же хотела написать больше 1000 реакций,а чуть не сделать на половине пути.
-Автор-Я поняла свою ошибку,я буду писать,можете закидать меня тапками за то что так напугала вас,но я буду писать!Для вас!
-Саша-Ладно,мы поняли,все лично идём засирать автора в комментариях!Чтобы она так больше не делала!
-Автор-Подтвержадаю!
-Саша-Ладно,где там твои вопросы?
-Автор-А да,вот:
(Дада,мне было лень обрезать,все,читайте дальше!)
-Саша-Ну нихуя сибе...
-Автор-Давай,давай!
-Саша-Ну во-первых я сам не знаю,скорее всего в Дашином фф..Там все пары будут,как она говорила,а в реали,наверное на ее день рождения,которое будет совсем скоро.
-Автор-Ееее!
*Пока автор вышел.(Дада,я люблю Шикана,идите в попочку!)*
-Саша-Шикан,а ты ей когда признаешься?
-Шикан-Сам не ебу..На концерте наверное.
-Саша-Я запомнил твои слова!
-Автор-О чем трищите?
-Саша-Кхм,да так,потом.Давай следующий вопрос.
Автор-Сам читай,я тебе чо,прислуга?
-Саша-Ц,ладно..Очень.Меня Влад до сих пор бесит.Какашка.Голубой.Голубинная какашка!
-Автор-Давай лучше к следующему вопросу..Хах..
-Саша-Ладно..Такс.Мря лепешка!Немного припизднутая,но я не понимаю!Она просто топовая!По-моему нет лучше подруги чем она.Тольео подруга больше ни кто.
-Автор-А да..Ну хорошо.
-Саша-Ну и последний..Так,ну наверное нет..Даже наверное без наверное,потому что мое сердце всегда было забито Аленкой.Она ещё лучше.Поэтому как-то так.
-Автор-А это было шоу вопрос ответ.Если у вас есть какие-то вопросы к ребятам,пишите и мы обязательно вас заметим! Люблю ❤️
______________________________________
Хз,ждал меня кто или нет.Но я снова в строю.Надеюсь вы попадаете ребятам ещё вопросов,а я буду радовать вас своими главами.Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
ПриключенияНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...