-Реакция на то, что Т/и очень популярная.
🔥.-Аленка-.🔥
-Аленка-С вами Т/и и Аленка!
-Т/и-И мы обе крутые девчонки!
-Аленка-Мини репчик.
-Т/и-Хаха,да.|Вывод:Вы с Аленкой часто ведёте стримы.
💨.-Варя-.💨
-С этой девушкой вы просто часто снимаете много видео и она пару раз появлялась на стримах.
|Вывод:Просто любит поснимать видео.
☘️.-Маша-.☘️
-Эта девушка не особо светится на камерах.Ей вообще не нравится это.Только сама любит посмотреть ваши видео перед сном.Не более.
|Вывод:Маша не публичная девушка.
❄️.-Снежка-.❄️
-Снежка как и Маша,не любит красоваться перед камерой.Изредка появляется на стримах.
|Вывод:Копия Маши в этом плане.
👄.-Алиса-.👄
-Алиса любит показывать свои новые наряды,но изрядно набирает огромное количество просмотров.И вы обе в плюсе.
|Вывод:Ей нравится ваша популярность.Она сама планирует создать канал.
👺.-Любава-.👺
-Любава долго будет вам завидовать.А потом расставит приоритеты и решит предложить вам дружбу.Вы поняли зачем.Ради выгоды.Вы это поймёте и откажите.Там самым ещё больше разозлив Любаву.
|Вывод:Она завидует вам.
😽.-Вася-.😽
-Он часто будет просить вас от рекламировать какой-то прочитанный им комикс.Решать вам,соглашаться на такую авантюру или нет.
|Вывод:Сам на камерах ни разу не появлялся,только просил от рекламировать.
🎩.-Саша-.🎩
-Саше нравится творить чудеса,поэтому он показывает фокусы,а вы являетесь его помощницей.Тем самым накапливаете себе огромное количество зрителей.
|Вывод:Ему нравится творить чудеса и показывать их людям.
🎤.-Шикан-.🎤
-Он и сам популярный.А прославились вы благодаря ему.Скажите спасибо.
|Вывод:Это он сделал вас популярной.
😴.-Корвин-.😴
-Ему особо все равно.Ну популярная и популярная.В этом нет ничего такого.Но рад что вы нашли свое дело.
|Вывод:Вообще не лезет в ваши дела.
💙.-Влад-.💙
-Не особо сильно лезет в камеру.Попал туда все пару раз,но разлетелся среди всех подписчиков как твой парень.Поздравляю,из-за него все думают что у тебя есть парень.
|Вывод:Был в шоке что он так разлетелся,попав в
на камеру сего пару раз._______________________
Ещё одна.Ура.Еще очень много Ладно.Люблю💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция С/П на Т/и.
ПриключенияНачало 4.07.2022. Реакции идут на поправку. Все почему?Потому что автор тупой даун,который не умеет делать все и сразу.Качественно.Пока реакции идут на поправку,почитайте другие фф,может зайдут.Хз.Можете звать меня Di.Разрешаю.Удачи выжить.Как говор...