Изана Курокава

7.5K 250 18
                                    

Я пришел на детскую площадку тогда мне было 5 лет. Там на качелях сидел мальчик точно младше меня с черными волосами, бледной кожей, его голова была опущена. Он довольно долго там сидел и даже не качался. Я хотел было его прогнать, как он сам встал и начал уходить. Подбежав к качелям он посмотрел на меня своими голубыми глазами я было забыл, как дышать. Видно было, что он ревел мне стало интересно, что случилось.

-Слушай... - Начал я, а он уже убежал, после первого моего слова.

Больше я его не видел. Он крутился в моей голове довольно долго. Я приходил на площадку каждый день на протяжении 13 лет я почему-то не мог выкинуть его из головы. Я рассказал Какуче своему другу об этом мальчике и он помогал мне его искать. Я рисовал его описывал каждую деталь, которую запомнил на его милом маленьком личике. 

Когда в очередной день я пришел поздно ночью на площадку, то увидел там на качелях парня. У него были блондинистые волосы, шорты голубые и красное худи. Я был зол тк не хотел видеть других на этих качелях. 

-Эй! Сгинь отсюда! - Подходил быстро к качелям я.

-Извините... - Парень встал и посмотрел на меня. 

Это были те голубые глаза, которые я искал 13 лет. Он начал уходить, как в тот раз, но я успел схватить его за руку.

-Твое имя...Назови его...- Большего не надо, а дальше я сам все найду.

-Такемичи Ханагаки. - Тихо ответил он, но я все услышал.

-Такемичи... Я искал тебя 13 лет... -Смотря в его глаза говорил я.

-Что? Мы знакомы? - Он смотрел на меня удивленно. 

Мне нравился этот взгляд. И голос...Такой нежный и приятный. Я покрылся румянцем, как девчонка какая-то.

-Нет, но я бы хотел узнать тебя получше. - Я заулыбался, как ненормальный.

Что за чувство такое внутри меня? Эти глаза, как океан, небо чистое... Кожа бледного оттенка, губы такие маленькие и аккуратные, руки тонкие, нежные.

-Мне идти нужно. Извините. - Он выдернул мою руку.

-Куда? - Быстро среагировав спросил Курокава.

-Домой. Завтра мне на работу вставать в первую смену. 

-А где ты работаешь? - Продолжал задавать ему вопросы парень.

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя