история Луи глава 1

236 8 1
                                    

Вступление Жил да был в одной богатой но строгой семье мальчик по имени Луи.  Луи  :Я дома больше всего он любил свой маленький театр он его просто обожал и готов был играть спектакли  целый день. Но родители Луи не одобряли увеличение сына и считали это полный глупостью. Мама :Опять ты со своими  глупыми куклами. Луи: Они не глупые. Мама: Заканчивай со своими игрушками и готовься к поступлению в нормальный университет. Луи: Да  потому ты не воспринимаешь мое увлечение,Мама: да потому что этими игрульками  ты нечего не добьёшкься и закончишь жизнь в подворотне. Луи: Да  что ты а может я буду сам  решать как мне жить. Мама :Ты живёшь в моём доме и ешь и одеваешься на мои деньги а значит и решать буду я. А может я стану великим режиссёром. Я сказала что сломаю к чертям твоих кукол давай-ка. Луи отошёл назад что ты делаешь, Мама : не понимаешь по хорошему будет по плохому  ломает кукол и театр Луи  . А мои куклы  Луи плакал , Мама: я уже устала сколько можно испытывать моё терпение. Луи: Хватит  зачем,Мама избавилась от ненужного хлама. Луи : мои куклы Ты сломала механизм ,Мама: давно нужно было это сделать . Луи Ненавижу ненавижу Мама не забывай с кем ты разговариваешь.  Луи :Да пошла ты я забираю своих кукол и ухожу из дома. Не хочу больше здесь находиться. Луи сказала его мама громким голосом. Луи хлопнул дверью  пошёл гулять по парку сел и достал тетрадь. Хоть где то я могу не слушать нотации матери. Рядом сидел молодой человек с голубыми волосами. Луи :  Кто ты такой чтобы на меня так пялится !  Карло : Оу у вас красивые волосы . Луи :Спасибо. А скорей бы жить одному. Мысли в слух . когда нибудь я открою свой настоящий театр. А замечтался. От воспоминаний матери Луи заплакал.  Карло :У вас всё в порядке. Луи: повернулся  Я похож на человека у которого всё в порядке . Карло: Проблема с родителями, Луи :ты проницателен . Моя мать сломала моих кукол сказала, что это идиотское занятие и мне пора взяться за ум.  Карло: Парой родители хотят как лучше делая только хуже можно взглянуть на кукол Луи опустил взгляд и протянул кукол. Карло : Ну не всё так страшно хочешь могу починить у меня что то вроде своей мастерской правда мои куклы будут по больше твоих и вероятно по умнее. Луи : Ого неожиданно. Карло протянул руку  Луи . Луи и  сам мог починить кукол ну ему было интересно узнать по ближе нового знакомого.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя