ИМЯ: Пьеро
ПРОЗВИЩЕ: дединсайд, Пьерошечка, грустный поэт, мистер лучшие стоны в театре
СОЗДАТЕЛЬ: Карло Амадей и Луи Сальери
Возраст: дата создания и запуска 25 ноября 2012г
ЗНАК ЗОДИАКА: стрелец
Рост: 175 см
Гендер: мужской
Ориентация: Соска нереалка Мальвина. А вообще - бисексуал.
Род деятельности: С самого создания его увлекла философия и психология. Его ум тяготят вопросы, на которые он стремится найти ответы : В чем смысл бытия? Что такое добро и зло? Почему жизнь такая, какая она есть? Что такое любовь? Познаваем ли мир? Что такое истина и существует ли она? Существует ли Бог? Какова природа вселенной? И т. д...
Все свои мысли и размышления он излагает на бумаге в виде стихов, рассказов и т д. Но он не с кем не делится своими размышлениями на бумаге, предпочитая писать в стол. Миру же показывает стихотворения о любви и страсти и в целом стихотворениями на популярные темы, которые так нравятся людям. Хотя сам он считает их низкосортными. Пьеро думает, что его более сложные работы едва ли поймут люди. Да и кому интересно задаваться сложными вопросами и тратить на размышления свое драгоценное время.
ЦВЕТ ГЛАЗ: серо-зеленые
ЦВЕТ ВОЛОС: черный
ВНЕШНИЙ ВИД: любимые вещи в гардеробе - белые/черные рубашки и черные брюки. Считает грим, который сделал для него создатель Карабас, очень милым и трогательным.
ТИП ЛИЧНОСТИ: Меланхолик. Очень задумчивый и вечно встревоженный Пьеро. Поэт очень чувствительный и даже незначительные поводы могут вызвать у него слезы. Считает своей главной чертой, что он однолюб. Пьеро иногда шутит, что эта черта досталась ему от Карло. Потому что как бы не пытался , он не может выбросить из головы Мальвину. Пытаясь забыть Мальвину и начать новые отношения, в его голове все равно постоянно всплывает образ голубоглазой обольстительницы.
ФОБИЯ: Жить свою жизнь с тем, кого не любит.
МАНИЯ: одержимость Мальвиной.
ХАРАКТЕР: Пьеро очень трепетно и настороженно относится к каждому новому знакомству. Ему нужно много времени, чтобы начать доверять кому-либо. Но если он начнет тебе доверять, то он будет очень верным и надежным другом. Главная его черта - он однолюб. Очень самокритичен и испытывает чувство стыда и вины по любому поводу, особенно перед сном. Работоспособность Пьеро зависит от его настроения и расположения духа. Старается всегда избегать конфликтов, но если вдруг все же его разозлить, то можно построить кирпичный завод при виде гневного Пьеро.( Хотя Арлекин видит гневного Пьеро очень миленьким и в такие моменты хочет его тр....экхм ой это же анкета Пьеро, продолжим)
Также Пьеро очень внимательный слушатель и хороший советчик.
Хоть чаще всего при всех Пьеро грустный романтик, но под этой маской скрывается порой гнев и обида. В лицо он может не всегда открыто говорить правду. А еще наш Пьерошечка очень мстительный. Но Пьеро для самых дорогих людей и друзей готов на самопожертвование. Не раз предлагал Карабасу свое тело взамен Арлекина, потому что не мог выносить то, что переживает его друг. Карабас же и в мыслях не мог представить в своей кровати Пьеро, поэтому отверг это предложение сразу и жестко.
Именно поэтому, Пьеро не брыкался и не отмахивался от Арлекина, когда тот избивал его битой. Пьеро чувствовал вину перед Арлекином, а эти побои в какой-то степени считал искуплением.
ЛУЧШИЙ ДРУГ: Буратино. Именно с ним он может общаться на глубокие темы и чувствовать в беседе, что его слышат и понимают. Пьеро никому не мог доверять так, как ему.
А теперь подробнее о Пьеро:
Доверие к Буратино подкосилось после признания Буратино ему в любви, а затем поцелуй Буратино с Мальвиной. Образ друга, который представил себе Пьеро, треснул. Пьеро не мог понять одного: раз Буратино любит его, то зачем целует Мальвину? Неужели в отместку за отказ Пьеро быть с носатиком вместе? Месть не заставила себя ждать и Пьеро разыграл на глазах у всех страстный поцелуй с Арлекином. Дабы заставить ревновать и Буратино, и Мальвину. Но со временем он осознал как глупо и детски он вел себя, что извинился перед Буратино первым. Все же, дружба с Буратино была очень ценна для него. Но быть чем-то большим с ним он не решился, хотя знает, что Буратино до сих пор питает к нему нежные чувства. Ведь если между ними возникнет любовь, будет ли все также как и прежде между ними, не испортит ли это чувство все? Пьеро не хочет терять Буратино и боится, что любовь лишь временное помутнение Буратино. А когда его помутнение прошло бы, то и прошла бы вместе с чувствами и их дружба.
Испытывает сексуальное влечение к Арлекину. Пьеро и сам понять не может почему. Задает вопрос сам себе: это потому что он копия Мальвины,но в мужском теле? Более того, чем дольше он проводит время с Арлекином, тем сильнее к нему привязывается. Но и отделаться от безумной тяги к Мальвине не может до сих пор. Пусть и научился ее подавлять внешне, чтобы не доставлять никому неудобства.
Тем не менее, поэт нацелен подавить наконец эту манию к Мальвине и попытаться взрастить нечто большее, чем просто безумная страсть, с Арлекином. Он изучил каждый кусочек тела безумного шута и искренне желает изучить каждый сантиметр его души.
На счет ситуации с Карабасом. Пьеро отчетливо помнит день, что пережил Луи при разрыве с Карло. Эта сцена стоит перед глазами до сих пор так ярко, что его сердце разрывается на куски. Все это время Пьеро хотел всеми силами помочь оправиться его жестокому Создателю. Он ощущал, как его Создатель хрупок в сравнении с ними, куклами - андроидами. Пусть даже Карабас и имел контроль над ними, но Луи не имел контроля над собой и своими чувствами. Он переживал за состояние создателя и ситуация, царящая в театре вводила его в полное отчаяние. День за днем он докладывал об обстановке в театре Карабасу. О слухах, которые ходили Луи всегда был в курсе, прилумывая все новые наказания для кукол. Сам же Пьеро каждый день умолял Карабаса быть менее строгим к ним...
Пьеро обещал Карло не оставлять Луи и Пьеро был с ним рядом. Хотя и без просьбы Карло, Пьеро не смог бы оставить Создателя.
И какое облегчение Пьеро испытал, когда увидел в стенах театра Карло. Он знал, что Карло пришел в театр не за куклами, а за своим возлюбленным.
Теперь Пьеро верит, что любовь Карло отогреет сердце Карабаса и вернет миру Луи.
СЕМЬЯ: Создатели Карло и Луи. Пьеро завидует по доброму Буратино, что тот зовет Карло папой. Пьеро тоже бы так хотел.
ДЕТИ: Детей нет. Этот вопрос никак не волнует поэта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanficистория о приключениях одного мальчика и его парня