разговор Карло с матерью Луи и расставание с Луи Глава 4

72 8 0
                                    

Луи  подошёл к Карло . Луи расчёсывал волосы возле зеркала. Луи повернулся звонок в дверь . откроешь да конечно. Карло открыл дверь на пороге стояла мама Луи. Выйди нам надо поговорить. Карло вздрогнул и закрыл дверь. Чем могу быть полезен . Мама улыбнулась хм ты мне не приятен и мне не нравится что ты общаешься с моим сыном .  Карло  знакомства с тёщей не задалось . Мама подошла к Карло и подняла его голову ты же никчёмен у тебя нет не гроша этого будущего ты хочешь для Луи нет я знаю что ты хочешь чтобы у него было всё самое лучшее не так ли. Карло мрачно посмотрел на неё я подумаю над вашими словами захлопнул дверь. Луи подошёл к Карло ну и кто там был а ошиблись адресом. Карло скажи ты не успел Луи договорить как Карло подошёл к нему и крепко обнял. Луи удивился Карло ты чего Луи отошёл назад. Карло взял за руку Луи и улыбнулся я просто очень сильно тебя люблю. Луи не ожидал такого и я тебя они поцеловались. Карло мне пора хорошо Луи. Луи обнял Карло . Карло очень долго не отпускал Луи домой и подарил ему розу. О Карло Луи улыбнулся и обнял его спасибо большое.
На следующей день Луи сидел в своей мастерской придумывал эскизы. Карло зашёл к Луи. Луи улыбнулся Карло подошёл к нему хотел поцеловать. Карло отошёл назад. Ты чего сказал Луи.  Карло Нам нужно поговорить. Луи с удивлением посмотрел на него давай поговорим. Карло:  я слишком много думал многое взвешивал и  пришёл к выводу что нам лучше расстаться. Почему ты разлюбил меня. Карло помотал головой нет не разлюбил. Луи: полюбил другого. Карло схватился за голову о боже да не в кого я не влюблялся. Луи: тогда почему?  Луи: бросил кисточку  Карло я думаю это не особо важно Луи : мне это важно  Послушай ка Луи я изначально не хотел не в кого влюбляться а ты разрушил все мои планы. Так что давай расстанемся по быстрому без лишней драмы. 
Луи: нет ты не смеешь от меня уйти Карло подсмотрел на Луи прости. Луи: стой упал на колени схватил его за руку пожалуйста не уходи от меня пожалуйста что мне сделать я сделаю всё что хочешь стал плакать  ты прав куклы должны быть свободными давай давай всё обсудим пожалуйста Карло выдернул руку. Карло: я всё решил. Луи закричал нееееет ты не уйдёшь я я я спрыгну. Карло перестань. Луи если ты уйдёшь я спрыгну. Карло ударил руками по стене да что за психопат такой Луи подошёл к нему нет отпусти оставь меня Луи упирался ногами в подоконник . Карло взял его за талию и посадил на пол.А да что ты творишь что ты творишь Луи. Луи  укусил себя за руку. Луи не мог успокоится и стал громче плакать я спрыгну. Карло не манипулируй мной я не могу ты понимаешь я просто не могу быть с тобою  рядом  Забудь меня  забудь меня . Луи схватил себя за голову нет. Карло подошёл к Луи  пожалуйста Луи не делай больше глупостей. Луи: не уходи не уходи закричал . Луи взял кисточку и ткнул себе в глаз. Карло стоял за дверью и плакал я люблю тебя очень к Карло подошёл Пьеро. Карло : пожалуйста Пьеро последи за Луи не оставляй его одного. Пьеро : обещаю вам я послежу за господином Луи. Луи закричал.  Пьеро : ах  Луи. Луи  встал на ноги  и медленно пошёл в ванную. Пьеро : Я помогу вам. Луи закрыл рукой левый глаз мрачно посмотрел на Пьеро отойди. Пьеро : ах. Луи пришёл в ванну умывает лицо  Пьеро не будет свободным не кто не будет свободным.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя