история кукол в театре Карабаса-Барабаса Глава 5

80 6 0
                                    

Мальвина. Эй внимание внимание единственный и неповторимый я бу ра ти но. Пьеро: Буратино. Арлекин: охренеть ты вообще кто к нам пришёл Буратино. Пьеро пошёл в кабинет Луи. Тем временем Луи сидел на диване и пил сок. О Пьеро подойди . Пьеро подошёл к нему да мой господин. Луи взял его за воротник толкнул на пол. Ай а мне больно. Луи прижал его к стене . тем временем Арлекин зашёл в кабинет.
Арлекин помог встать Пьеро ах Арлекин всё хорошо Пьеро положил его руку на своё плечо положил на кровать. Пьеро : Арлекин скажи почему Луи не любит нас Арлекин обнял Пьеро я не знаю не плачь пожалуйста мне больно смотреть как ты плачешь поцеловал. Арлекин постой Пьеро схватил его за руку Арлекин повернулся Пьеро: не уходи по будь со мной рядом. Прости Пьеро выдернул руку я должен разобраться с этим. Арлекин хлопнул дверью у пошёл к Луи. Пьеро скатился по двери вниз прошу пожалуйста Арлекин стал кричать. Луи подошёл к Арлекину.
Арлекин опустил взгляд сел на колени мой дорогой хозяин. Луи я слушаю мой хозяин что мне нужно выполнить чтобы вы доровали свободу мне и моей сестре. Хм Луи ударил его по лицу кольцом. Ай . Луи: ко мне . Арлекин со страхом посмотрел на него и подошёл. Луи был расстроен и понял что натворил. Можешь пока идти ударил его по спине Ай х хорошо пополз вперёд Луи наступил на спину мне больно Арлекин заплакал Луи взял его за волосы отпусти Луи пожалуйста нервно дышит Луи улыбнулся как мне нравится когда ты такой беспомощный мой Арлекин ты боишься меня Арлекин кивнул . Правильно бойся. Арлекин еле еле встал на ноги у ушёл из кабинета.
Пьеро сидел в комнате и читал книгу.
Арлекин пришёл к Пьеро Пьеро испугался за него подошёл и крепко обнял что случилось Арлекин. Но Арлекин молчал . Пьеро положил его на кровать. Арлекин вздрогнул. Пьеро погладил его по голове это сделал Луи. Арлекин сквозь слёзы произнёс да. Пьеро лег рядом с ним погладил по щеке не бойся взял его за руку я всегда буду с тобой рядом поцеловал. Арлекин улыбнулся. Но это только начало истории кукол в театре Карабаса!

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя