Луи сидел на диване. Арлекин: зашёл в кабинет Луи кивнул головой в сторону дал Луи сок. Арлекин сел на колени опустил голову мой дорогой хозяин. Луи: я слушаю. Арлекин: мой хозяин что мне нужно выполнить чтобы вы доровали свободу мне и моей сестре . Луи усмехнулся хм нагнулся к нему вперёд ударил кольцом по лицу. Арлекин упал в сторону. Луи : ко мне. Арлекин повернулся со страхом посмотрел на него кивнул подошёл. Луи : Арлекин знаешь ли ты почему ты моя любимая кукла в театре поднял его голову. Арлекин : со страхом смотрит почему? Луи: ты так напоминаешь мне мою первую любовь которая бросила меня так безжалостно. Луи был в своей комнате пришёл Карло. Луи : Карло пытается поцеловать Карло отошёл назад нам надо поговорить. Луи хмуро посмотрел на него давай поговорим. Карло: нам нужно расстаться. Луи: почему? Ты разлюбил меня. Карло: нет не разлюбил. Луи: полюбил другого. Карло: нет. Луи: тогда почему. Карло: это не важно. Луи бросил кисточку мне это важно. Карло: я ухожу. Луи: нет ты не смеешь от меня уйти сел на колени пожалуйста не уходи от меня схватил его за руку что мне сделать я сделаю всё что хочешь. Карло: прости выдернул руку. Луи: закричал нееееет не не уйдёшь я я подбежал к окну открыл Карло: повернулся отойди от окна. Луи: я спрыгну я спрыгну если ты уйдёшь залез на подоконник. Карло: перестань подошёл . Луи : нет оставь меня. Карло снял его с подоконника посадил на пол. Карло схватил себя за голову аа что ты творишь Луи . Луи плакал я спрыгну Карло: не манипулируй мной я ухожу пошёл к двери ушёл. Луи стой плачет взял кисточку ткнул себе в глаз аааааа. Арлекин погладил Луи по руке. Луи: а теперь мне нравится быть безжалостным с тобой убрал руку ударил по лицу .
Арлекин : ай. Луи : ко мне. Арлекин опустил голову подошёл к Луи. Луи : достань мне золотой ключик Буратино и тогда я сделаю тебя человеком чтобы ты все цело ощутил мою боль. Арлекин: я всё сделаю хозяин. Луи: смеётся наивный мальчик. Луи : ты останешься здесь. Арлекин кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanfictionистория о приключениях одного мальчика и его парня