ИМЯ: Буратино Амадей
ПРОЗВИЩЕ: Полено
КАК НАЗЫВАЕТ ПАПА: Буратино, сынок.
ВОЗРАСТ: дата создания: 7 ноября 2009 года, дата запуска: 20 июля 2013г
ЗНАК ЗОДИАКА: по дате создания: скорпион. Если считать от даты запуска, то рак.
РОСТ: 183см
ГЕНДЕР: мужской
ОРИЕНТАЦИЯ: бисексуал
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Самые совершенный андроид кукла из всех представленных в «Золотом ключике».
Чем хочет заниматься в этой жизни пока не определился.
ЦВЕТ ГЛАЗ: Светло серый
ЦВЕТ ВОЛОС: Блондин с теплым оттенком.
ВНЕШНИЙ ВИД: Не прочь помодничать. Очень полюбился ему наряд, который создал для него Карло. К радужной кофточке, что сшил ему Карло, Буратино уже лично сшил себе колпачок. Неровно дышит к различным цепочкам на шею и нравится носить сережку в виде золотого клбчика на правом ухе. Также любит дополнять образ черной жилеткой с цепями и радужным галстуком.
ТИП ЛИЧНОСТИ: Экстраверт. Очень общительный и уверенный в себе юноша. Не составляет труда найти общий язык с любым собеседником.
Уровень самоуверенности: Здоровая уверенность. Хотя если дело касается амурных чувств, то склонен к самокопаниям.
ФОБИЯ: Ничегошеньки Буратино не боится!!! Все ему по плечу!!!
p.s что его вторым папой станет Карабас.....
МАНИЯ: В этом плане Буратино здоров психически и никаких маний не имеет.
ХАРАКТЕР: Буратино очень честный и прямолинейный. Когда Буратино питал нежные чувства к Пьеро, то не смог долго их держать в себе и выпалил их объекту воздыхания. Легко отпускает обиды, незлопамятный и отходчивый. Всегда готов придти другу на помощь в трудную минуту. Готов помочь даже незнакомому человеку, если тот нуждается в помощи и поддержке. Буратино очень отзывчивый и тактичный. Всегда умеет подобрать нужные слова в разных ситуациях.
Буратино очень влюбчивый, но если его чувства отвергают, то не зацикливается на объекте любви, не замыкается в себе, а идет дальше, открывая свое сердце новым чувствам.
В целом равняется на своего папу, потому что считает его очень хорошим, искренним и честным человеком. Хоть и волнуется за него в плане эмоционального состояния, ибо знает как Карло зависим от Луи.
Любитель острых ощущений: прыжки с парашютом, прыжки с высоты с канатом, альпинизм, дайвинг и т д.
Не обделен чувством юмора.
Часто оказывается не в то время и не в том месте, за что ему очень стыдно.
Также ему нравится театральное искусство. Играть различные роли в театре Карабаса ему действительно пришлось по душе. Искренне восхищен постановками, которые может создавать Луи. Он бы и добровольно остался заниматься творчеством в театре, если бы не самодурство, которое творил Карабас.
ЕЩЕ ФАКТЫ:
Очень любит Мальвину и хочет всеми силами защищать ее. По началу она его крайне раздражала, хотя он понимал по какой причине Мальвина ведет себя так непристойно. Хотя глубоко внутри именно эта развязность и сучность Мальвины притягивала нашего носатика.
Но также до сих пор питает нежные чувства к Пьеро. И не может справиться с переживаниями и волнениями за своего друга. Ревнует его к Арлекину, хотя желает Пьеро только счастья и надеется, что все у этих двоих сложится хорошо.
При этом Буратино готов переломать пополам Арлекина, если узнает, что тот снова распускает свои руки на Пьеро. Какие бы там не были травмы у Арлекина, Буратино не позволит оставлять отметины на теле хрупкого поэта. Относится с недоверием к Арлекину, ибо чувствует, что сам Арлекин будто получал удовольствие от всех игрищ с ним Карабаса.
СЕМЬЯ: папа Карло Амадей.
Папа Луи Сальери?😂
ДЕТИ: У него нет их, но он бы хотел маленьких Мальвино-Буратиночек иметь в будущем. Осталось придумать, как это реализовать.P.S: не равняйте возраст андроидов на людской. Они когда очнулись уже во многом превосходили людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanficистория о приключениях одного мальчика и его парня