Мой Арлекин ты боишься меня Арлекин кивнул Луи: правильно бойся поцеловал. Зашёл Буратино тук-тук здрасте неху нечего вот это да. Луи : как ты мог Арлекин вздрогнул я же просил не врываться в мой кабинет Буратино . Буратино: э здрасте Луи: Арлекин вон из моего кабинета Арлекин ушёл. Луи : и зачем ты пришёл. Буратино: я уже забыл а мистер Карабас вы такие шоу делаете возьмите пожалуйста меня на испытательный срок . Луи хм отдай мне свой ключик. Буратино: о мистер Карабас мой ключик не подвластен даже моему папе. Луи : ну хорошо можешь идти Буратино ушёл.
Луи остался в кабинете. Карло : и да Арлекин можно взять твой костюм . Арлекин без проблем. Арлекин протянул костюм вот держите . Карло: взял Арлекин прости. Арлекин: а за что вы просите прощения вы же не чего мне не сделали. Пришёл Буратино пап не поддавайся чувствам я не хочу ещё одного такого папу это кошмар. Карло: усмехнулся какие чувства Буратино иди уже. Буратино : эх. Арлекин: какое красивое имя у Карабаса Луи. Карло зашёл в кабинет. Луи повернулся ты вовремя Арлекин у меня как раз разыгрался аппетит поставил стакан на подоконник. Луи: подойди. Карло подошёл Луи поцеловал его замахнулся на него Карло схватил его за руку повернул прижал к стене. Луи: что ты себе позволяешь Карло: шопом утоляю твой голод. Луи : нет. Карло: растянул пояс. Луи: хватит. Карло: снял штаны нагнул вперёд. Луи: пожалуйста не надо. Карло повернул его взял за руки прижал к стене страшно а представь как Арлекину было страшно. Луи: что. Карло снял маску как ты мог что ты наделал Луи. Луи : Карло. Карло: знал ли ты как я зол на себя потому что даже после всего того что ты наделал я всё равно подошёл ближе положил голову на его плечо а я ведь тоже виноват в произошедшем. Луи положил руку на его плечо ты пришёл в мой театр чтобы забрать моих кукол. Карло взял его за лицо нет я пришёл за тобой. Луи отвернулся это ты виноват. Карло: я знаю. Луи: не оставляй меня. Карло: больше тебя не оставлю поцеловал целуется . Буратино: что то папы долго нет а вдруг беда открыл дверь хлопнул дверью побежал в кабинет. Открыл дверь в кабинет Буратино я спасу тебя ааа а-а-а-а-а закрыл дверь посмотрел в сторону пи*ец.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanfictionистория о приключениях одного мальчика и его парня