Пьеро бросил Мальвину Глава 10

50 3 0
                                    

Мальвина : Пьеро. Пьеро: ах Мальвина ты пришла ко мне. Мальвина : Артымоша выйди пожалуйста ушёл. Мальвина : ах Пьеро сегодня был такой трудный день утешь меня. Пьеро: я сделаю всё что ты захочешь. Подошёл к Мальвине убрал её волосы с плеча. Артемон подсматривал в шкафу. Пришёл Буратино эй Артымон вздрогнул а подглядывать не хорошо подвинься. Пришёл Арлекин : вы что
За моей сестрой подсматривание. Тем временем ах Мальвина . Арлекин она что с Пьеро эй вы оба быстро подвиньтесь они что они обжимаются там. Пьеро: ах Мальвина нереалка соска я больше не приду к тебе. Буратино : ого я и не знал что Пьеро может быть таким эльфачём давай Пьеро бросай её . Арлекин : да уж Пьеро бросай её. Отошёл назад ах как же больно. Мальвина: как это ты ко мне Пьерошечка больше не придёшь разве ты меня не любишь. Пьеро: люблю отчаянно люблю поэтому и не приду. В мыслях Мальвины : прости меня за всю боль Пьеро. Мальвина: ну и ладно уходи Пьеро и знаешь что я тебя всё равно не когда не любила. Пьеро: не когда не любила подошёл ближе каждую встречу ты мной помыкала и сжимала моё сердце 🤍 в тески сжал руку что испугалась меня . Мальвина: да я сама кого хочешь напугаю. Пьеро отошёл назад оставь меня Мальвина иначе я сойду сума. Мальвина: хорошо Пьеро на этом между нами точка. Буратино: это что получается Пьеро её бросил. Арлекин: смеётся а ты что не понял деревянная твоя башка теперь Пьеро будет моим.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя