ИМЯ: Луи Сальери
ПРОЗВИЩЕ: Карабас
КАК НАЗЫВАЛИ РОДИТЕЛИ: сын, наш наследник, Луи
ВОЗРАСТ: дата рождения: 18 августа 1994г
ЗНАК ЗОДИАКА: Лев
ГЕНДЕР: мужской
ОРИЕНТАЦИЯ : Карло/Арлекин (а вообще он бисексуал)
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Гениальный режиссер постановщик театральных зрелищ. Создатель кукол.
ЦВЕТ ГЛАЗ: Зелено-желтые. Цвет меняется от освещения. В настоящее время один глаз покрылся белой пленкой, потому что проткнул его в порыве душевной боли кистью для грима.
ЦВЕТ ВОЛОС: Пепельный
Рост: 170 см
ВНЕШНИЙ ВИД: Любит носить длинные волосы, считает это ему к лицу. Обожает маскарадные маски, экстравагантные в меру костюмы. Любит носить перстень коготь, который использует не только как украшение, но и как оружие.
ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ: красный, черный
ТИП ЛИЧНОСТИ: Экстраверт. Общение и пытка других людей придает ему много сил. Особенно много энергии черпает во время спектаклей, когда зал рукоплещет ему и его группе. Обладает манией величия. Ему нравится эпатировать публику и быть в центре внимания.
УРОВЕНЬ САМОУВЕРЕННОСТИ: Максимальный. Считает, что способен выполнить любые свои капризы. Нет ничего невозможного, разве что воскреснуть. Вот тут уже проблематично.
ФОБИЯ: Боится своих темных мыслей. Слишком часто он стал поддаваться им. Страх сойти с ума. Считает, что если переживет еще одну сердечную травму, то либо покончит с собой, либо потеряет все границы морали и станет хладнокровным преступником.
МАНИЯ: Стать самым гениальным режиссером в мире. Стремится создать идеальный театр и уникальные в своем роде представления. Для этого ему и нужны куклы, потому что они не чувствуют усталости и способны в совершенстве воплотить все те задумки, которые придумал Карабас.
Еще одна мания касательно любви. Жадно любит Карло. Но после того, как Карло его бросил, не объяснив, то его любовь сменилась нестерпимой ненавистью. При виде Арлекина все внутри содрогалось. Так предательски Арлекин напоминал о болезненном расставании с желанным и любимым Карло. Хотелось обладать им, унижать, полностью доминировать, предаваться дикой страсти. Но чем дольше Карабас проводил время с Арлекином, тем больше видел, как тот кроме внешности , ничем более не похож на его возлюбленного Карло. Даже мимика Арлекина делала его лицо отличным от того, кто разбил сердце Луи.
Еще одна особенность: Похожие чувства он испытал, когда впервые увидел Мальвину. У него были темные планы на нее. Но когда за Мальвиной в театр пришел Арлекин, то Карабас понял, что именно он ему нужен и никто другой.
ХАРАКТЕР: Злопамятный. Навсегда запомнит боль и обиду, которую ему причинил кто либо и при удобном моменте готов отомстить или напомнить об этом. Целеустремленный и амбициозный. Не боится перемен и с легкостью бросается в омут сумасшедших задумок. Эгоист. Чаще всего задумывается лишь о своих чувствах. Но это не распространялось на Карло. Только с ним он порой забывал о себе любимом.
Любит достигать своих целей чужими руками, чтобы не тратить попусту своих сил.
Легко умеет заговаривать зубы собеседнику, что помогает ему достигать своих целей.
Требовательный и критичный ко всем и к себе в первую очередь.
Импульсивный. С детства проявляются внезапные вспышки ярости и агрессии как по причине чего-то, так и без. С возрастом внутренняя агрессия растет под влиянием жизненных событий и обстоятельств.
СЕМЬЯ: Матушка, Викторика Сальери, в прошлом ученый, но посвятила себя мужу и сыну. Жива по сей день и здравствует.
ОТЕЦ: Виктор Сальери, крупный бизнесмен и предприниматель. Скончался , когда Луи стукнуло 17 лет. Незадолго до встречи Луи и Карло.
ЖИЗНЬ: С детства родители были очень требовательны к Луи. Посещал закрытую школу для богатых детей. Родители не жалели денег на репетиторов. Луи с легкостью справлялся с предметами, но крайне ленился их делать, потому что все свое время он хотел посвящать своему кукольному театру. Ему нравилось постигать кукольное мастерство и дергать за ниточки своих марионеток. Родители же не считали увлечение сына чем-то серьезным. На смертном одре отец Луи попросил Викторику подготовить сына , чтобы тот перенял бизнес и наследие отца. Отчего Викторика взялась за воспитание и обучение сына еще жестче. Отношения между матерью от этого только становились холоднее.
До Карло Луи ни в кого не влюблялся и думал, что не способен вообще испытывать к кому-либо подобные чувства. А когда он все же испытал все безумие любви, то пожалел, что вообще позволил себе влюбиться. Испытывает сильную привязанность к Карло и считает его своей слабостью.
Получает дикое наслаждение от бурных, страстных и даже животных ночей с Арлекином. Но скучает по нежным рукам Карло, хоть и пытается их забыть.
Когда Карло явился к нему спустя столько лет с признанием, Карабас поддался своей слабости и упал в его объятия. За что будет себя корить.
ДЕТИ: Стал вторым папой Буратино.
Хоть и не в восторге от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanfictionистория о приключениях одного мальчика и его парня