Луи : Поехали в клуб? Арли : Эм а что мы Луизе скажем. Луи : Она ничего не скажет, не переживай) Арли хорошо пойдём пап. Луи Сел на мотоцикл*. Арли Тоже сел на мотоцикл. Луи : Погнали!) Поехал в перёд* Арли : Поехал вперёд. Приехали в клуб* Арли : Пап я хочу коктейль. Луи : Это самый элитный клуб нашего города) Арли : Круто. Луи : Конечно. Подошёл к бару* Мне как обычно и кактель. На держи) Арли : Спасибо. Луи Пьёт* Арли : Может потанцуем. Луи : Пошли.
Пьёт коктейль. Арли начал танцевать.
Поставил коктейль на столик. Увидел тех людей в масках. Пап. Может пойдём от сюда. Луи : Не переживай) Незаметно дастал пистолет и зарядил его* Спрятал* Арли взял коктейль Направился к Луи. Луи Пьёт* Арли :
Мне не по себе. Ай. Повернулся. Опять вы. Луи достал пистолет* Направил на тех людей* Арли взял его за руку. Ты что хочешь сделать. Луи : Закрой глаза и прегнись.)😏 Арли закрыл глаза и пригнулся. В мыслях только не это. Луи : Либо вы от сюда уходите живыми, либо вас от сюда увезут мёртвыми. Арли стало страшно. Люди в чёрных масках: Нет мы не уйдём. Отдай нам Арли. Луи : Хорошо.
Выстрелил* Попал одному в голову* Один из тех людей : Ай. Луи : Обязательно! Люди в чёрных масках : Ну мы ещё вернёмся только если не за ним то за тобой. Ушли. Луи : Ради бога. Свинца у меня много. Арли открыл глаза встал. Пап. Нет пожалуйста не делай этого. Арли плакал. Пап пожалуйста не надо.
Луи : А что я должн был сделать?!
Тебя им отдать?! Арли : Но я не смогу без тебя. Луи : Вот именно, поэтому я тебя защищаю как могу!... Арли : Неужели ты поймёшь к ним. Луи : Нет конечно. Но если ещё раз придут...им конец. Арли Обнял его. Обнял* Я не кому тебя не отдам)
Арли : Я люблю тебя. Луи : И я тебя.
Арли : Я хочу увидеть Пьеро. Ты знаешь где он. Луи : Знаю, но он не хочет... Арли : Но почему так. Отвернулся. Луи : Не знаю. Арли Достал нож. Луи Пьёт* Арли : Прислонил к руке. Тогда я сделаю так. Хочет себя порезать. Луи Отнял нож* Арли : Отдай. Луи : Нет! Выкинул нож* Арли : Я не могу больше так. Луи : И смей этого делать! Арли : А если бы я это сделал.Что тогда. Луи : Я бы сделал тоже самое... Арли : Я привык чувствовать боль. Луи : Но есть и другие чувства. Арли : Но ях не знаю. Луи : А ты даже не замечаешь как тебя любят и ценят... Арли Поцеловал его. Прости. Луи Заказал ещё выпить* Арли : Пап а тебе плохо не будет.
Луи : Боже, когда мне было плохо от виски со льдом?!...😏 Арли : Пап может не надо. Луи Выпел* Арли :
Пошли домой. Луи : Да какой пошли?! Поехали. Я такси вызвал. Арли : Ну поехали. Такси стоп у нас же мотоциклы есть. Луи : А у меня мало того что нет прав, так я ещё и пьян. Ну ты как хочешь. Я на такси. Арли : Я с тобой. Сел в такси. Едут *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanfictionистория о приключениях одного мальчика и его парня