Арлекин: Карабас-Барабас где моя сестра Мальвина. Карабас : твоя сестра теперь работает в моём театре. Арлекин: смеётся больше не работает указал на него рукой. Эй Мальвина ну что намальвинелась, напьерошилась, домой. Карабас : Она подписала со мной контакт теперь она моя. Арлекин : ах ты бородатый мерзавец я не отдам свою сестру в твои лапы Мальвина я всегда знал что в твоей голове вата а не мозги. Карабас : не чего не поделать. Арлекин: подпрыгнул давай так ты возьмёшь на работу меня а Мальвину отпустишь. Карабас: как я могу отказаться от такого прелестного юноши но Мальвину я не отдам работай в моём театре и присматривай за ней. Арлекин: ладно давай так. Карабас : а теперь переоденься ты будешь моим Арлекином . Арлекин : хорошо пойду переоденусь. Карабас : стой переодевайся прямо здесь тебе некого стесняться. Арлекин: ах ты бородатый изврощениц переодевается . Арлекин : ну как хозяин нравится . Карабас : ты прекрасен а теперь отдай свой ключик. Арлекин : рра чёртов Карабас подавись. Ночью Карабас прислонил Арлекина к стене мне так жалко портить твоё личико не сопротивляйся Арлекин и тогда я не буду трогать твою сестру по ночам. Арлекин пытается сопротивляться Карабас подошёл к нему и что ты делаешь Арлекин со страхом посмотрел на него сел на колени. Подойди. Подошёл к нему Карабас ударил его по лицу Арлекин : ай отвернулся Карабас : ко мне . Арлекин кивнул подошёл опустил голову. Карабас взял его за лицо Арлекин нервно дышал. Арлекин: мой хозяин я виноват. Карабас за то что ты сделал я разлучаю тебя с сестрой А завтра я отдам тебя в другой театр. Арлекин заплакал мой дорогой хозяин прошу пожалуйста не надо не разлучайте меня с сестрой. Карабас встань Арлекин . Арлекин встал Карабас поцеловал его погладил по лицу Арлекин отвернулся Карабас взял его за лицо повернул его к себе вот только не надо делать вид что я тебе противен погладил по щеке ты мне должен помнишь Арлекин кивнул Карабас я отдам тебя в другой театр но не волнуйся я приду за тобой. Арлекин сквозь слёзы улыбнулся Карабас : теперь можешь идти Карабас протянул Арлекину новый костюм. Арлекин улыбнулся спасибо Луи. Арлекин ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fiksi Penggemarистория о приключениях одного мальчика и его парня