Признание Буратино В Любви Глава 15

55 2 0
                                    

Буратино : Пьеро проти меня. Пьеро: повернулся ах Буратино ну что рассказывай у вас уже было это с Мальвиной. Буратино. Да нечего не было опустил голову. Пьеро: ой да брось дружище вряд ли остановились на одних поцелуях сложил руки вместе. Буратино : послушай мы просто перепили лимонад золотой ключик отвернулся бл*ть за*сь отмазка я не оправдываюсь нет я я не знаю. Пьеро: посмотрел вверх ну ну Буратино расскажи ко мне каково эта целовать девушку лучшего друга. Буратино: да вы даже не встречались с ней. Пьеро указал на него а могли бы. Буратино: Пьеро послушай. Пьеро:    я не хочу тебя слушать ты растоптал нашу дружбу Буратино уходи. Буратино: да я предал но я всегда был рядом с тобой я с кожи вон лез чтобы залечь твои глубоко сердечные раны но все развел руками твою мать твою су*а топнул были мысли о твоей Мальвине ты так ей бредил что не чего вокруг себя не замечал и не замечал что есть те кто на самом деле тебя любит указал на него. Пьеро : да меня не любит не кто. Буратино: да ты за*ал я тебе люблю это я писал тебе онанимные любовные письма вот так развёл руки в стороны живи как хочешь с этой информацией. Пьеро: дурак что ли. Буратино: да дурак. Пьеро: отвернулся точно дурак. Пьеро : Б Буратино уходи. Буратино: и правда пойду ка я.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя