АНКЕТА ПЕРСОНАЖА АРЛЕКИН 😡

49 3 0
                                    

ИМЯ: Арлекин
ПРОЗВИЩЕ: Все так и зовут его: Арлекин. Но Мальвина дразнит его: геюга(из-за ревности к Пьеро)
СОЗДАТЕЛЬ: Мария Амадей
Возраст: дата создания: 21 мая 2005 года, дата запуска: 20 июля 2013г (ПОВТОРЮСЬ, НЕ СРАВНИВАЙТЕ ВОЗРАСТ АНДРОИДОВ КУКОЛ И ЛЮДЕЙ. ПРИ ЗАПУСКЕ ОНИ УЖЕ РАЗУМОМ ПРЕВОСХОДЯТ ЛЮДЕЙ, ХОТЬ ИМ И ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У ЛЮДЕЙ)
ЗНАК ЗОДИАКА: по дате создания: Близнецы. Если считать от даты запуска, то рак.
Рост: 180 см
Гендер: мужской
Ориентация: Бисексуал, но он об этом не знает( потому что влюблялся(и влюблен до сих пор) только в Пьеро. Хотя ощущает тягу и к Карабасу, но отвергает эту связь всем своим нутром).
Род деятельности: Арлекин не нашел себя. Не знает чего хочет от этой жизни. И сейчас, когда его освободили от подчинения Карабаса, тот находится в растерянности. Хотя из способностей очень похож на сестру. Прекрасный актер. Также Арлекин мастерски играет в любого рода азартные игры. Но дело, которому бы он хотел посвятить себя еще нет. Пожелаем нашему Арлекину скорее найти себя.
ЦВЕТ ГЛАЗ: голубой
ЦВЕТ ВОЛОС: голубые
ВНЕШНИЙ ВИД: Любит свою синюю рубашку и голубую водолазку. Собирает часть своих волос в хвостик. Свой театральный костюм , который придумал ему Карабас недолюбливает. Он у него ассоциируется с тем, что Арлекину приходиться пресмыкаться перед Карабасом. Хоть подобный скин считает привлекательным.
ТЕМПЕРАМЕНТ : Холерик с примесью меланхолии.
Арлекин бескрайне горячий, импульсивный, страстный и неуравновешенный. Способен преодолевать многие сложности в жизни. Но эти сложности способны вызывать яркие вспышки и перемены в его настроении. Всегда и на все имеет свое мнение, редко к кому-то прислушивается. Порывист, динамичен и лихорадочен в своих движениях и мимике. Считает, что лучшая защита - это нападение. Большое желание и стремление в доминировании с кем - либо и в чем- либо. В этом он кстати очень схож с Карабасом. От чего Арлекина так бесит его кукловод. На мир смотрит через черную призму. Даже в хороших поступках видит темные стороны. Редко показывает свои настоящие чувства кому-либо. Предпочитает рыдать в подушку по ночам в полном одиночестве.
ФОБИЯ: Боится своих желаний и мыслей.
МАНИЯ: Ему нравится проводить ночи с Карабасом. Это то, что его пугает в самом себе. Не может принять, что жестокое обращение хозяина заставляет кипеть его кровь.
ХАРАКТЕР: Арлекин не умеет контролировать свою агрессию и вспыльчивость. Да и не считает это необходимым. Хотя порой и жалеет о своих поступках, сделанных в приступах гнева. Порой слегка высокомерен. Не боится порой язвить и с самим Карабасом, хотя знает , что это чревато наказанием( хотя Арли на это и надеется, провоцируя Карабаса). Склонен как с садизму так и мазахизму😙 Мало с кем Арли искреннен. Даже своей любимой сестре Мальвине он не раскрывает свои секреты, чтобы не заставлять ее волноваться. Разве что с Пьеро он явно дает слабину. Ему хочется задушить в своих объятиях поэта, искусать жестоко его тело в приступе нежности. Хочет обладать им и растворится в нежности возлюбленного.
Хоть Арлекин язвителен и изворотлив в своих действиях и словах, но для любимых готов горы свернуть. Все время искал лазейки, как спасти сестрицу из театра Карабаса. Боялся, что тиран в маске коснется Мальвины. Точно также он боялся и за Пьеро. Арлекин считает, что нежный Пьеро не выдержит пыток кукловода.
ЛУЧШИЙ ДРУГ: не имеет лучших друзей.
ЕЩЕ ФАКТЫ: Арлекин сторонится Буратино. Почему-то Буратино внутренне не вызывает у него никакого доверия. Считал его чужаком в театре. Арлекин крайне бесился, когда видел, как Буратино неровно дышит к Пьеро. Но в драке с Буратино всегда терпел неудачи. Что очень било по самолюбию Арли. Его не бесила так сильно связь Мальвины и Пьеро, как связь Пьеро и Буратино. Именно его считает своим настоящим соперником.
Арли знает, что Пьеро использует его, чтобы утешить свою боль, но Арли это устраивает. Арлекинчик считает, что рано или поздно Пьеро падет перед его чарами и не будет желать никого более.
Касательно отношений с Карабасом: Ему противен кукловод и все его пытки в отношении его. То, как Карабас насильно берет и обладает им ночами. Как заставляет покрываться его тело мурашками. Его бесит и убивает, как Карабас заставляет его против воли желать своего хозяина все больше и больше. Это безумие, которое сводит Арлекина с ума! Арлекин не раз задавался вопросом: «Почему он так жесток и горяч с ним? Что движет Катабасом быть таким именно с ним?»
Ему противен Карабас ровно также, как противен Арлекин сам себе за свои желания и предпочтения. Ему тошно от того, что ему нравится такое обладание над ним. И тошно от того, что Карабас это чувствует и дает ему все больше и больше окунуться в это безумие.
Слова Карабаса: «Хватит строить из себя недотрогу, ты мерзок. Тебе же нравится. Или ты нарываешься на более грубое обращение?»
Арлекину лишь оставалось материть и грубить в ответ хозяину. Хотя Карабас попадал прямо в точку.
Когда Арлекин узнал, что все это время Карабас лишь вымещал злость на нем за свою прошлую несчастную любовь, ему было досадно и больно.
Тяжелый осадок от того, что Арлекин копия Карло. Что он лишь кукла для битья и не более. От этого ощущает к Карло презрение, хоть и не показывает его.
Чувства и мысли Арли в припадке: « Пришел Карло и так просто овладел моим мучителем и его чувствами? Сперва сотворил чудовище, а потом вот так просто решил, что все может исправить? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВООБЩЕ СЮДА ПРИШЕЛ К МОЕМУ КАРАБАСУ, С*K$?!?! ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ!!!ЭТО ТЫ ВИНОВЕН В ТОМ, ЧТО МЫ ТВОРИЛИ С НИМ НОЧАМИ!И ТЫ ПРИШЕЛ ЭТО ВСЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ?!?!НЕНАВИЖУ ТЕБЯ И ТВОЕГО БУРАТИНО!!! ЕЩЕ И СЕСТРУ МОЮ ЗАБРАТЬ ЭТОТ НОСАТЫЙ ЧЕРТ ХОЧЕТ?!?! НУ ХРЕН ВАМ! СЛЫШИШЬ КАРЛО??? Я ТР#Х€ЮСЬ ЛУЧШЕ И ДОЛЬШЕ С НИМ, ПОСМОТРИМ НАСКОЛЬКО ТЕБЯ ХВАТИТ! КАРАБАС УЖЕ ДАВНО ДРУГОЙ И ОДНИМ ТОБОЙ ОН УЖЕ НИКОГДА НЕ НАСЫТИТЬСЯ. ВОТ УВИДИШЬ, ОН ПРИДЕТ ЗА МНОЙ!».
Арлекин уже сам себя не понимает. Теперь он свободен и может пытаться начать строить свою жизнь. Строить отношения с Пьеро, которого он так любит. Но отчего его так бесит этот Карло? Почему бесит, что тот, кто так был жесток с ним, забыл о нем так быстро? Но Арлекин все же попытается забыть все и начать с чистого листа, окунувшись в нежный омут поэта. Если тот , конечно, примет его , а не будет жесток с чувствами Арлекина.
Арлекин очень хочет любви, просто любви. Он не хочет быть заменой кому-либо.
СЕМЬЯ: Сестра Мальвина. Он беспокоится о ее жизни с Буратино. Не считает его хорошей партией для сестры. Чувствует, что тот сделает ей очень больно. А если это произойдет, то Арлекин просто придет и просто у&@ет носатика.
ДЕТИ: Никогда не задумывался о детях.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя