Арлекин : Сейчас я буду тебя наказывать Пьерошечка поднёс дубинку к горлу. Пришёл Буратино; Арлекин ты снова обижаешь Пьерошу а ну убери от него свои руки . Пьеро: Буратино не мешай нам. Арлекин: да не мешай нам. Буратино: ч чего. Арлекин начал целовать Пьеро. Мальвина проходила мимо Пьерошечка аа нам нужно обсудить откусила кусок леденца 🍭 наши отношения наблюдает за происходящим протянула леденец Артемону подержи сняла очки в сердечко подержи. Упала назад Артемон поймал её. Мальвина: о беееч мне плохо Артымоша унеси меня отсюда. Буратино: о Господи истерика. Пьеро улыбнулся. Буратино: знаешь что пошёл ты Пьеро Артемон подожди я помогу её донести. Они пришли в комнату к Мальвине. Мальвина: я думала Пьеро только меня любит ну братец закричала аа . Буратино подскочил. Мальвина: Буратино беееч . Буратино: ааа да? Мальвина: помоги мне. Буратино пожал плечами чего сделать то надо. Мальвина сказала шёпотом понеси меня. Буратино: ч чего надо. Мальвина: я говорю воды принеси глухой что ли. Буратино: а да да щас махнул рукой ушёл в мыслях: что за мысли в моей деревянной башке так Буратино соберись Буратино ты не тряпка ты полено. Вот твоя вода Мальвина . Мальвина: Буратино давай дружить. Буратино : ну не знаю. Мальвина: ну не хочешь как хочешь два раза предлагать не буду. Буратино задумался а может всё же ну ладно давай. Мальвина: что правда. Буратино : великолепно.
На сильно мил не будешь!
Арлекин: смеётся Пьеро подойди по ближе. Пьеро кивнул головой подошёл. Арлекин смеётся и я ударил дубинкой по лицу. Пьеро: а ай упал на колени перевернулся. Арлекин ай ай ай а кто у нас тут испачкался смеётся наступил на него. Сейчас мы это исправим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanficистория о приключениях одного мальчика и его парня