Арли не чего не понимал. Пришёл к Луизе. Мам.
Луиза - Да. Арли - Можно с тобой поговорить наедине. Луиза - Конечно.
Закрыла дверь* Арли Сел на кровать.
Луиза Кормит салатиком Эллу*
Арли - Мам почему Луи не хочет со мной разговаривать.
Луиза - Ну наверное он серьёзно на тебя обиделся и игнорит... Арли Заплакал. Лучше бы меня не было. Луиза - Гладит по спене* Не плач. Да ты что?! Сума сошол?! Не говори такие слова! Арли - Меня часто посещают такие мысли. Луиза - Не переживай, но скоро отойдёт.
Арли - Есть ещё кое что но блин. Луиза - Скажи. Арли - Я боюсь что ты будешь плакать. Луиза - А я то почему?! Арли - Ладно. Луиза - Луи на меня даже не разу голос не поднял...
И ничего против не сказал или сделал...
Арли - Я был в другом театре и видел Мальвину но она стала злой и холодной. И ещё. Арли снял рубашку спина была в синяках и порезах.
Я больше не могу так. Луиза - Боже мой... Арли - Я хочу обнять Мальвину но. Луиза - Вот почему вы поругались!
Ты не послушал отца и попал в беду...
Арли - Только прошу не говори ему об этом.
Луиза - Конечно нет. Это только между нами. Но почему ты не слушаешь его?!
Арли - Теперь же я не знаю как мне вернуть Пьеро и Мальвину. Я не знаю. Она не любит меня.
Луиза - Даммм, вы теперь долго с ним не помиритесь... Арли - А если я вернусь то они убьют либо меня либо Луи. Одел рубашку. Зачем они там.
Луиза - Арли, дело конечно твоё, но я вижу как отец для тебя старается, он буквально из кожи вон лезет, он делает для тебя всё, помогает, спасает и т.д. И говорит как нужно делать и как не нужно. Но ты не слушаешь его и игноришь, так почему он не может сделать тоже самое?!... Арли - Если бы я мог всё исправить.
Луиза - А ты можешь. Арли - Как. Попасть в прошлое что ли. Луиза - Ты знаешь как. Нет конечно. Арли - Я всё испортил снова. Луиза - Перестань его доводить и просто слушайся.
Арли - Но я хочу попросить его кое о чём.
Луиза - О чем? Арли - Я хочу чтобы моя сестра была со мной но вот Пьеро не знаю.
Луиза - Ну если она сама не хочет, то её не кто не заставит.. Арли - Но почему она с ними за одно. Луиза - Я не знаю.. Арли - Я же знаю что они хотят сделать. И я этого боюсь.
Луиза - Что?!
Арли - Они будут охотиться на меня. Луиза - Мирись с Луи, иначе тебя будет некому защищать... Луиза уложила спать Эллу* Арли - А как же ты мама.
Луиза - Ну я то им не нужна)
Арли - Только бы об этом Карло не узнал бы.
Луиза - Иди мирись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanficистория о приключениях одного мальчика и его парня