✨АНКЕТА ПЕРСОНАЖА КАРЛО✨

37 3 0
                                    

ИМЯ: Карло Амадей
ПРОЗВИЩЕ : Папа Карло
КАК НАЗЫВАЛА ЕГО МАМА: сыночек, самый сладкий, самый милый
ВОЗРАСТ: дата рождения: 27 января 1992г
ЗНАК ЗОДИАКА : Водолей
ГЕНДЕР: мужской
ОРИЕНТАЦИЯ: Луи
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Ученый, разрабатывающий кукол-андроидов
ЦВЕТ ГЛАЗ : Голубые
ЦВЕТ ВОЛОС : Голубой
РОСТ: 183 см
СЕМЬЯ: Матушка: Мария Амадей, скончалась от тяжелой болезни , когда Карло было 15 лет.
ОТЕЦ: неизвестно. Мария делала ЭКО.
ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ: очень любил свою матушку и пытался равняться во всем на нее. Очень переживал, когда не оправдывал ее ожидания. Сама Мария очень любила сына, была нежна к нему, хотя порой переживала за способности сына, о чем ему сообщала. Матушка считала, что ее сын должен быть таким же умным , как и она. Подобные высказывания глубоко засели у Карло и дали отпечаток в дальнейшей жизни.
ВНЕШНИЙ ВИД: Не любит выделяться в плане одежды. Одевается скромно, но со вкусом.
ТИП ЛИЧНОСТИ: Интроверт. Но многие путают интроверта с замкнутой личностью. Это не так. Интроверты спокойно коммуницируют с внешним миром, людьми, легко могут заводить знакомства, но длительное нахождение в компаниях выматывает и лишает сил. Для восполнения сил Карло проводит дни за чтением книг и прослушиванием классической музыки.
ЛЮБИМЫЙ КОМПОЗИТОР: Антонио Вивальди.
УРОВЕНЬ САМОУВЕРЕННОСТИ: С детства не уверен в себе и своих силах. В голове вечно стоят слова его матушки: «Карло, я в твоем возрасте уже чего только не изобретала! А ты у меня чего-то притормаживаешь»
Постоянные самокопания порой тормозят его работу. Вечное недовольство собой. Но стремиться к лучшему и не жалеет на это сил.
Вредные привычки: не имеет
ЛЮБИМАЯ ЕДА: не имеет особенных предпочтений,будет кушать, что имеется.
ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ: черный, красный, голубой
ФОБИЯ: страх одиночества
МАНИЯ: Зациклен на своем возлюбленном Луи и готов прощать ему самые ужасные поступки.
Но при этом чувствует угрызение совести перед Арлекином. Ему тяжело и стыдно смотреть Арлекину в глаза, зная, как отыгрывался на нем Луи/Карабас.
ЕЩЕ ОСОБЕННОСТИ: Ему тяжело смотреть на Мальвину, потому что она напоминает ему его матушку.
Поэтому он так легко отпустил Мальвину и Арлекина жить самостоятельно, хотя всегда готов им был помочь.
Долго не мог поверить, что слухи о деяниях Луи/Карабаса правда
ХАРАКТЕР: Незлопамятный и отходчивый. Всегда готов придти на помощь. Сильное чувство справедливости, но это чувство не распространяется, если дело доходит до проступков любимого Луи. Однолюб. Мечтатель и часто погружается в свои мысли даже если ведет диалог с собеседником. Трудолюбивый. Готов не спать сутками, лишь бы воплотить в реальность свои задумки.
ЖИЗНЬ: Не ходил в школу, потому что обучаться самостоятельно было намного продуктивнее. Умен не по годам. Но любил иногда выбираться на улицу к местной ребятне погонять в футбол. В возрасте 14 лет понял, что его больше тянет к своему полу. Чуть старше любил в одиночку даже ходить в клуб, но редко. Лишь ради мимолетных ночных развлечений, за что Карло очень стыдно.
Судьбоносная встреча с Луи перевернула его жизнь на до и после.
Кроме него уже никого не видит рядом с собой. Поддается манипуляциям возлюбленного.
Инициатор расставания с любимым был он, но лишь из-за низкой самооценки и нехватки мудрости в своем подростковом возрасте. Считал, что не достоин Луи и испортит ему только жизнь.
На данный момент хочет все исправить и жить с Луи счастливо.
ДЕТИ: считает своим сыном Буратино. Для всех остальных кукол он СОЗДАТЕЛЬ.
Карло очень дорожит Буратино и постоянно помогает совершенствоваться своему сыну.
Если бы у него стоял выбор между Буратино и Луи, он бы приложил все силы, чтобы выбирать не пришлось.
МЕЧТА: Создать лекарство от болезни, от холодных рук которой погибла его матушка.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя