АНКЕТА ПЕРСОНАЖА МАЛЬВИНА

38 3 0
                                    

ИМЯ: МАЛЬВИНА
ПРОЗВИЩЕ: БЕАТЧ(Бич), Мальвинушка(так ее ласково зовет Буратино)
СОЗДАТЕЛЬ: Мария Амадей
ВОЗРАСТ: дата создания: 21 мая 2005 года, дата запуска: 20 июля 2013г
ЗНАК ЗОДИАКА: по дате создания: Близнецы. Если считать от даты запуска, то рак.
РОСТ: 158см
ГЕНДЕР: женский
ОРИЕНТАЦИЯ: дединсайды или крутые и яркие носатики.
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Одна из кукол андроидов. Считается самой красивой, изящной и хрупкой куколкой. Почти сразу Мальвина для себя решила, что мечтает быть актрисой в этом мире. Обожает играть на сцене, петь и танцевать. С восторгом ловит аплодисменты зрителей. Дело всей жизни приносить удовольствие и радость зрителям через шоу и постановки, в которых она играет.
ЦВЕТ ГЛАЗ: Голубой
ЦВЕТ ВОЛОС: Голубые
ВНЕШНИЙ ВИД: До настроек Карабаса любила более изящные и воздушные наряды. Кружевные платья были незаменимым атрибутом в ее гардеробе. Карабас же посчитал имидж Мальвины скучным и чтобы сделать из Мальвины звездочку полностью изменил свою куколку. Теперь наряды Мальвины более откровенные и эпатажные. Обтягивающие кофты, лосины,чулки и портупеи. Яркий макияж, длинные ресницы, которые подчеркивают ее роковой взгляд и всевозможные аксессуары, которые не излишни, а лишь завершают неповторимый образ Мальвины Беатч. Мальвина доверилась Карабасу, как профессионалу и по своей воле разрешила ему изменить свои настройки. Правда потом об этом пожалела.
ТИП ЛИЧНОСТИ: Экстраверт. Что до настроек, что после Мальвина всегда любила внимание и общение.
ФОБИЯ: Забыть свои слова на сцене и опозориться перед толпой зрителей.
МАНИЯ: Стать самой знаменитой, первоклассной артисткой и медийной личностью.
ХАРАКТЕР: До настроек Карабаса Мальвина была более открытая и искренняя. Беспокоилась за чувства других людей и боялась кого либо ранить своими словами или поступками. Всегда готова была придти на помощь. Но стремление к славе, успеху, быть лучшей в своей стихии было у Мальвины и до настроек Карабаса. Скажем так, Карабас выявил все темные уголочки Мальвины и усилил их многократно. После настроек она стала более холодной и надменной. Легко манипулировала и играла с чувствами других людей. Ей нравилось дразнить Пьеро и танцевать на струнах его безответных чувств.
Амбициозная и яркая Мальвина, готовая идти на многое, ради достижения своих целей. Но и после настроек Карабаса людские добрые черты были ей не чужды. Просто они усиленно подавлялись.
Корыстная и падкая до денег(Благодаря настройкам). К слову, Карабас не скупился и оплачивал по заслугам каждой кукле за игру в его театре. Правда за эту плату, куклы отдавали Карабасу еще большую плату в виду свободы.
ЛУЧШИЙ ДРУГ: Артемоша. Лишь ему она открывала все свои секреты, которые тяготили ее сердце.
Еще факты:
Вернемся к тому, как Мальвина любила дразнить оголенные чувства Пьеро. Лучшего раба для себя она и найти не могла. Ей нравилось проводить ночи страсти с Пьеро, доминировать над ним и унижать в танце похоти. Именно это доставляло ей невероятное наслаждение, доводя каждую клеточку тела до истомы. Как ловко она заставляла выполнять все ее прихоти белоликого принца. Но даже сквозь настройки Карабаса Мальвина испытывала дразнящее чувство привязанности к поэту. В какой-то момент Пьеро стал являться ее слабостью.Мальвина стала опасаться, что ставит Пьеро под удар перед Карабасом. Под маской равнодушия Мальвина отреклась от Пьеро, чтобы его контакт с Карабасом сошел на минимум и дорогой ее сердцу человек не страдал от тирана театра. Но Мальвинушка тогда еще не знала, как близок Пьеро с Карабасом.
Когда в театр пришел Буратино, Мальвина не скрывала своего раздражения. Для нее Буратино был главный соперник. Он был прекрасным артистом и Мальвина боялась, что он отберет у нее любимую публику и сдвинет ее с пьедестала лучшей актрисы театра. Но чем дольше она психовала и ругалась с Буратино, пыталась стащить его ключик ради свободы ее и братца, тем больше этот носатик влюблял ее в себя. Эта открытость и сила, за которой она может спрятаться и почувствовать себя в безопасности манила. Этот герой был настолько прямолинеен, что необъяснимо раздражал маленькую притворницу, но и привлекал одновременно. Один его голос заставлял бежать мурашки по телу Мальвины. Конечно же Буратино чувствовал, что заставлял биться кукольное девичье сердце рядом с ним все чаще. С одной стороны, именно Пьеро послужил толчком к воссоединению этой парочки, а с другой, рано или поздно их губы слились бы в поцелуе.
Также факт: Все еще ревнует Пьеро к Арлекину. Она всегда знала, как ее братец неровно дышал к воздыхателю Мальвины. И была удивлена тем, что Арлекин таки добился расположения Пьеро.
СЕМЬЯ: Считает своей семьей братца Арлекина. Пусть они порой часто ссорятся, но Арлекин для нее крайне дорог. Мальвина долгое время наблюдала за тем, как ее брат страдает от побоев Карабаса больше всех. Но она не догадывалась, что кроме побоев , Арлекин проводит ночи в покоях властного управителя театра.
Она любила сцену, публику и внимание, но даже сквозь настройки Карабаса искала свободу не ради себя, а ради брата.
Винит и проклинает себя, что втянула Арлекина в эту историю.
После того, как Буратино снял настройки Карабаса с Мальвины, хочет хоть немного искупить свою вину перед братом и всеми куклами в театре.
ДЕТИ: Детей нет. Одно время мечтала о семье с Пьеро, но так и не осмелилась быть с ним.
Сейчас мечтает о маленьких Буромальвиночках.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя