Арли и Пьеро Глава 42

18 2 0
                                    

Арли Пришёл к Пьеро Пьеро. Пьеро -  пошёл вон! Арли - Я хочу поговорить. Пьеро - Пока я тебе не врезал! Арли - Пьеро. Пьеро Ударил Арли по лицу*
Арли - Ладно. Ударил ногой в живот
Со всей силы. Зачем ты это сделал. Пьеро Схатил за волосы* Взял ножницы* Арли - И что хочешь убить меня. Отпусти. Пьеро Отрезал клок волос* Арли - Пьеро зачем. Попытался встать. Пьеро Наступил на него* Арли не мог пошевелиться.  Ай. Что ты сейчас сделаешь. Позовёшь остальных. Пьеро Взял дубинку* Что делал ты со мной! Ну давай ударяй тебе же хуже. Пьеро Начал бить дубинкой* Арли сдерживает эмоции. Хватит. Повернулся лицом. Пьеро Бьёт сильнее Арли * Арли - Ты убить меня решил. Может ещё расскажешь кому давай смелее. Достал нож ткнул ему в ногу. Арли  - Ай. Пьеро Ударил дубинкой по лицу* Арли : Не подходи ко мне ткнул его в ногу. Пьеро Вытащил нож* Арли Встал на ноги. Хватит Пьеро. Пьеро Прислонил его к стене* Арли - Я хочу извиниться. Нервно дышит. Пьеро Расстянул пояс Арли, нагнул, снял штаны* Арли - Что ты себе позволяешь. Сопротивляться. Пьеро Держит его * Пьеро - Я бы сделал это, но ты этого не стоишь! Оттолкнул* Арли представил Луи на своём месте.
Зря ты так. Пьеро - Проваливай!
Иначе сделаю! Арли - Если бы узнал об этом Луи. Обнял его. Пьеро - Не смей ему ничего говорить! Иначе тебе конец! Арли - Я не хочу ссориться. А если скажу. Пьеро Оттолкнул его* Арли - Ай . Да что ты делаешь.
Пьеро - Да я ненавижу тебя! Арли - Я скажу ему.  Пьеро - Хм, так да тебе и ему не жить!  Арли - Ударил его по лицу. Пьеро - Ударил во ответ* Арли не мог пошевелиться закрыл глаза.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя