Луи : И кстати, помнишь ты говорил что хочешь братика?)😏 Арли : Да. Луи : Луиза беременна, и по всем показателям мальчик.) Арли Улыбнулся. Достал дубинку. Я найду Буратино. Луи : Арли. Арли : Я хочу чтобы ему тоже было больно. Луи : Я запрещаю тебе кого либо искать! Арли : А если я не послушаю тебя Что тогда. Луи : Ну конечно, зачем тебе вообще отец... Арли смутился. Я хочу чтобы меня поняли но это не так. Луи : А я хочу нормального сына который слушает отца. Я и так всё для тебя делаю... Арли : А если они это сделают с тобой. Я не выдержу этого. Луи : Мне всё равно... Я смогу постоять за себя. А ты нет. Арли : Но только не я я Слабак и никчёмен. Почему я не могу быть похожим на тебя. Я трус. Заплакал. Луи : Потому что ты весь в мать... У Анны тоже были голубые волосы, но она их перекрасила...и ты всем похож на неё... Арли : Но я хочу быть похожим на тебя. Луи : Если хочешь быть как я, то для начала перестань плакать, вообще! Не смей, это признак слабости. Арли : Я понял уже. Вытер слёзы. Написал письмо Пьеро . Пьеро позволь мне увидеть тебя я соскучился по тебе. Отправил. Луи : Меня всему обучил отец, но его не стало когда мне было 17... Арли обнял Луи. Луи : Ты должн научится выдерживать боль. Вот, ударь меня. Арли : Зачем? Луи : Ударь. Арли Ударил по лицу дубинкой. Луи Упал, но не издал не звука* Встал* Арли : Зачем тебе же больно. Луи : Вот ты тоже должен делать точно так же.
Тебя бьют?! Терпи, не из давай не звука, если можешь то не бойся и дай сдачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanfictionистория о приключениях одного мальчика и его парня