Арлекин: ну что Мальвина бросил тебя твой Пьерошечка достала ты его. Мальвина: посмотрела на него ах ты беееч не кто меня не бросал мы даже не встречались. Арлекин: смеётся точно вы же просто тра*лись. Мальвина заткнись Арлекин закрыла книгу слушай а тебе какое дело до нас. Арлекин: а Пьерошечка теперь со мной будет гулять. Мальвина смеётся оу беееч ну ты и падальщик Арлекин с кем угодно он будет гулять но точно не с тобой. Арлекин: а я поколочу его как следует и как миленький будет. Мальвина : это я тебя сейчас шшш как следует поколочу сюда иди псих одиночка схватила за волосы. Арлекин: а-а-а-а-а сама истеричка отпусти мои волосы. Мальвина: ну уж нет клоун не доделанный. Арлекин : а сама кукла размалёванная. Мальвина что а ты китюга . Арлекин: а ах ты комопавка. Спорят мой Пьеро нет мой нет мой моим будет Пьеро. Буратино развёл руками так всё стоп хватит. Посмотрели на него. Буратино: брат и сестра ещё называется а хуже кошки с собакой да вы должны горой друг за друга стоять ааа махнул рукой вы о чувствах Пьеро подумали подумали или только о себе думаете два эгоистка. Мальвина: ты прав Буратино. Арлекин : сжал руки повернулся на сестру прости меня сестрёнка Буратино: вот. Мальвина : братик и ты меня прости Буратино: другое дело. Арлекин ты хорошая сестра. Мальвина: улыбнулась мм беееч и ты хороший братик. Арлекин: если бы я не был твоим братом я бы на тебе женился. Мальвина смутилась. Буратино: там так хватит экать это уже лишнее. Мальвина : согласна. Арлекин: подпрыгнул да чего вы я просто хотел разрядить обстановку и наладить развел руками семейные отношения поставил руки на пояс. Мальвина усмехнулась ты пытался братец так всё пора устраивать чаепитие. Буратино : о чай я люблю. Мальвина: Артымоша ставь чайник беееч ушла. Арлекин если чай без шоколада я пить не буду ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝
Fanfictionистория о приключениях одного мальчика и его парня