Разговор Арли и Луи Глава 27

38 2 0
                                    

Арли пошёл к Луи. Луи. Луи : Да сынок. Арли : Это правда что ты видишь во мне Карло а Пьеро Мальвину. Луи : Нет. Ты мой сын, и в тебе я виду только тебя! Арли : Тоже самое сказал мне Пьеро. Достал свой ключ. Луи : Арли, тебе не нужен ключ!) Сломал его. Бросил на пол. Вот твоя одежда) (Кеды, джинсы, футболка, худи) Арли : Спасибо. Луи : Переоденься) Переоделся. Луи вышел* Арли : Ну как Луи. Луи: Супер) Арли : Может тебе подобрать новый костюм. Луи подвёл Арли к своему горлеробу* (В нём было огромное множество разных костюмов) Арли : Офигеть. Луи : Ага)
Арли : Ой прости пап. Луи : Да ладно, ты не знал) Пойдём я покажу твою комнату! Арли : Хорошо. Пап можно мне покататься на своём мотоцикле.
Комната была очень большая и красивая. Гардероб ложился от вещей* Арли : Красиво. Луи : Конечно, но сначала маленький подарок) Луи протянул Арли очень красивую и очень дорогую скрипку* Арли : Пап она великолепна. Обнял его. Спасибо большое. Луи Улыбнулся* Незачто, это мелочь). Арли : Может катаемся. Вместе. Луи : У меня только на машину права есть)
Арли : Давай покатаемся вместе на мотоцикле. Арли показал права.
Луи : Мм, получил. Молодец. Я в принципе умею, но правда нет.
Лан, давай) Арли сел на мотоцикл. Луи : Знаешь, а у меня тоже есть мотоцикл!) Вывел из гаража очень дорогой и классный мотоцикл* Ричард подарил) Арли : Пап ты даже сейчас меня смущаешь у меня не большой мотоцикл по сравнению с твоим.  Давай прокатимся. Завёл мотоцикл.  Луи Давай. Сел на свой мотоцикл*  Арли : Раз. Два. Три. Поехал. Догоняй. Обогнал*  Арли : Эй.
Луи Едет под большим наклоном* Арли впервые за долгое время смеётся. Резко затормозил. Едет на одном колисе*  Арли : Круто пап. Увидел письмо. Слез с мотоцикла. Поднял письмо.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя