Арли Глава 25

47 2 0
                                    

Арли сидел в своей комнате. Луи : Арли подойди ко мне. Арли вздрогнул с неохотой зашёл в кабинет. Луи : ко мне. Арли сел на колени. Опустил взгляд. Луи поднял его голову ты же знаешь что я не люблю когда так делаешь. Встань! Арли встал. Луи махнул рукой Арли со страхом посмотрел на него снял перчатки и кофту. Подошёл к Луи отвернулся. Луи стал гладить его по лицу Арли было не приятно отвернулся. Луи взял его за руки. Арли стало страшно Луи что ты делаешь не надо. Луи толкнул его на пол. Арли : ай что я сделал. Отполз назад. Луи : куда это ты собрался стоять наступил ему на спину. Арли заплакал закрыл глаза пожалуйста хватит. Пришёл Карло. Подбежал к Арли. О боже Арли. Карло положил его на кровать. Карло : что ты наделал Луи зачем он же не в чём не виноват. Луи отвернулся он все волишь кукла а я человек. Карло : поцеловал Луи прошу пожалуйста не делай так больше я же знаю как было больно тебе. Луи : замолчи хватит уходи. Карло : не когда не поздно начать всё заново. Обнял его. Пьеро сидел в своей комнате писал стихи. Арли шатало он пришёл к Пьеро. Пьеро посмотрел на Арли. Пьеро: Арли! Арли молча сел на пол. Пьеро положил пиро на стол и подошёл к Арли. Обнял его. Пьеро : я люблю тебя. Арли заплакал. Пьеро: не плачь пожалуйста все будет хорошо.

фанфик по золотому ключику ♥♥♥♥♥🌹🗝Место, где живут истории. Откройте их для себя